Исследователи обнаружили странное существо во льдах Арктики

Биологи обнаружили во льдах Арктики настоящего монстра. По мнению исследователей, странное существо по своему внешнему виду напоминает пришельца из космоса.

Исследователи обнаружили странное существо во льдах Арктики

От слова «монстр» в нашем воображении возникает картина огромного ужасающего чудовища. Но размер вовсе не самый главный аспект монструозности.
Впервые в 19 веке американский геолог и зоолог Джеймс Дуайт Дана описал необычный вид планктона, который не имеет сходств со своими сородичами. Ученый назвал его Monstrilla, то есть «маленький монстр», и название его соответствует внешнему виду морских существ.

Еще в 2014 году исследовательская экспедиция в Арктику продолжила дело Джеймса Дуайта Дана. Группе ученых удалось открыть новый вид маленьких монстров благодаря тому, что те вмерзли в лед. Биологи дали название находке, а точнее ее разновидности – Monstrillopsis planifrons («крошечный монстр с плоской головой»).

Подобные исследования в очередной раз показывают, что Антарктида и Арктика насыщены загадками, которые ожидают своих первооткрывателей.

Глава исследования Аурели Делафорг рассказал в статье на портале ZooKeys, что по мере развития исследований и анализов биомов разных зон Арктики, количество новых видов растений и животных будет только расти.
Monstillopsis planifrons – это необычное крошечное ракообразное, длина которого составляет всего несколько миллиметров. Напоминает оно одноглазую креветку с «усиками». Кроме этого, у маленького существа визуализируется дополнительная пара конечностей и странного вида гениталии.

Данное открытие было удачным, так как именно в мае - июне можно увидеть взрослых особей во всей красе. Во все остальное время они благополучно паразитируют на моллюсках либо же еще находятся в стадии личинок.