Учёные: с 24 по 26 октября на Землю обрушатся магнитные бури

Поток солнечного ветра пронесётся мимо Земли и вызовет магнитные бури 24-26 октября.

Специалисты Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца предупредили о магнитных бурях, которые обрушатся на Землю 24-26 октября. Во время наблюдения за солнечным ветром и магнитным полем Солнца учёные обнаружили двукратное увеличение плотности потока солнечного вещества. Оно способно вызвать геомагнитные возмущения на нашей планете.

Вероятность того, магнитная буря обрушится на Землю, на данный момент составляет 65%. В данный момент наблюдается два потока солнечного ветра на противоположных сторонах Солнца.

Также учёные рассказали о цикличности потоков. По их данным, в начале ноября к Земле вновь вернётся более плотный поток солнечного ветра, который вызывал сильнейшие магнитные бури ранее. Пока конфигурация солнечного ветра принципиально не изменится нашей планете придётся жить в ритме магнитных бурь, которые будут повторяться каждые две недели.

Дженнифер Лопес показала модный наряд для тренировок и подтянутое тело19:49Шер и Мерил Стрип спасли девушку от насильника19:49Татьяна Африкантова подтвердила слухи о ненастоящем ребенке Ольги Рапунцель19:49Наследница Кристины Орбакайте Клавдия с лопатой в руках копала землю для посадки дерева19:49Софию Ричи уличили в отношениях с девушкой19:49Ксения Бородина смутила поклонников округлившимся животом19:4952-летнюю Ирину Салтыкову назвали «девочкой-подростком»19:49В посёлке Толмачево был обнаружен труп школьника в реке19:42В Саратовской области на строительстве аэропорта «Гагарин» погиб водитель самосвала19:35В Подмосковье оценили качество ремонта подъездов19:21Студент показал в Сети фотоальбом с моделью об их любви, которой не было18:49Путь Украины в НАТО — «ведро без дна», — депутат18:21Территория ЖК "Искра-Парк" получит зарядную станцию для электромобилей17:49Жители Пресненского вала организовали дежурство, чтобы не допустить разрушение своих дворов17:36Feduk и Мот стали хедлайнерами «Московского выпускного»17:21Максим Галкин удивил фанатов «аппетитоподъёмным постом»16:49Секс-символ мира комиксов сняли на видео16:21В Тольятти по решению суда закрыли ТЦ "Омега"16:14В Евпатории загорелся пансионат, есть пострадавшие15:49Девушка, выдававшая себя за жертву изнасилования, получила тюремный срок15:42