Ученые прогнозируют падение астероида «Джулия» на Землю 25 ноября

Ученые прогнозируют падение астероида «Джулия» на Землю 25 ноября. Ранее обнаруженный космический объект считался безопасным.

Ученые прогнозируют падение астероида «Джулия» на Землю 25 ноября

Метеорит «Джулия» обнаружили британские астрономы 19 ноября. Изначально специалисты распределили космическое тело к классу безопасных объектов, однако, проведя детальное изучение астероида, а также совершив точные математические расчеты, ученные изменили свою позицию.
Согласно опубликованным данным, гость из космоса войдет в атмосферу Земли и совершит падение в области Европы или Атлантического океана уже в эту субботу, 25 ноября.
В свою очередь уфологи снова утверждают, что данное тело - громадный космический корабль, однако пресса не берет в учет данное предположение.
По сообщениям, метеорит имеет меньшие размеры, нежели угрожавший планете в сентябре месяца астероид «Флоренция». Поэтому апокалипсиса не предвещается, однако отмечается возможность значительных повреждений, в том случае если космический пришелец не сгорит в атмосфере Земли.

Синди Кроуфорд удивила публику ужасным нарядом на Green Carpet Fashion Awards10:32Лена Миро назвала Ольгу Бузову «эпатажной страшилой»10:32Мужу Ксении Бородиной предстоит серьезная операция10:32Отец Жанны Фриске рассказал о неизвестных ранее фактах10:32Кузен Елизаветы II и потомок Пушкина заключил однополый брак10:32«Останови развратную мать!»: Ирина Александровна Агибалова обратилась к Марине Африкантовой10:32Пророчество Парацельса, окутанное тайной, о судьбе России всколыхнуло Интернет10:00Сегодня: Уиллу Смиту - 5009:33В Киеве развернули флаг Украины длиной 250 метров08:32СКР возбудил уголовное дело в отношении замглавы администрации Читы Скурыдина07:32Скончавшаяся женщина-донор передала своими «здоровыми» органами рак четырем пациентам07:00Средиземноморская диета грозит расстройством психики06:32Россия попала в «группу смерти» на ЧМ по волейболу, а Франция вообще вылетела из турнира из-за своеобразных правил05:4920 суток на 20 лет: чем грозит Навальному новый арест?05:33ВСУ продолжают артиллерийский террор против ДНР (ВИДЕО)04:00Эксперты предложили план по улучшению экологии в промышленных регионах России03:48Моника Беллуччи затмила молодых моделей на Неделе моды в Милане02:32Хайди Клум о помолвке с молодым бойфрендом02:16В центре Екатеринбурга ювелирный салон ограбили на 100 млн. рублей00:48Дом выгорел в Измалковском районе00:32