Ученые выяснили почему человек испытывает трудности в поиске пары

Ученые рассказали, почему люди испытывают проблемы с поиском "второй половинки". В основном, все дело в характере, а не в эволюционной особенности.

Ученые выяснили почему человек испытывает трудности в поиске пары

Специалисты утверждают, что в последнее время одиноких людей становится гораздо больше, и это число постоянно растет. Проведя много исследований, ученые пришли к такому выводу, что проблема скрывается не в эволюционных особенностях, а именно в характере человека. По мнению профессора Менелая Апостолу, из греческого университета города Никосии, человек с начала времен не был приспособлен для обитания в нынешней среде, данный факт влияет на то, что человек не может найти себе пару. Ученые отмечают, что внешность человека не имеет влияния на общение с противоположным полом. Большее действие оказывает эмоциональное состояние и социальная принадлежность. На половое влечение влияют инстинкты заложенные в генетику человека. Также на поиск пары влияют социальные нормы, которые сейчас существуют в обществе.

В янтаре обнаружили жука-опылителя возрастом 99 миллионов лет05:00Две трети россиян верят в существование заговора против страны03:32В США военный вертолет совершил экстренную посадку на парковке около ресторана03:01В МИД России рассказали о планах размещения оружия в космосе02:48Вайнона Райдер сделала неожиданное признание о браке с Киану Ривзом02:32Сборник хитов Eagles стал самым продаваемым альбомом всех времен в США (Слушать)02:16Средний чек россиянина уменьшился до двухлетнего минимума01:48«Партия пенсионеров» отозвала список с выборов в думу Екатеринбурга01:00В рядах футбольных судей появился трансгендер00:48Последствия ДТП на «тамбовке» попали на видео00:32Россияне верят в злодеев, которые хотят переписать историю страны и разрушить скрепты00:16У Овечкина и Шубской родился наследник23:32«Ромир»: Россияне усилили экономию на продуктах23:00Звезда «Дома-2» высмеял развод Соколовского и Дакоты22:48В России рассекретили материалы дела о покушении на Ленина22:16Японские власти начали расследование в отношении Apple в связи с давлением компании на конкурента App Store21:32Подросток помочился с мемориала Великой Отечественной в Харькове (ВИДЕО)21:17Названы причины обвала моста в Генуе20:17Единороссы внесли креативное предложение по пополнению пенсионного фонда19:48Баянист Сергей Войтенко: Выступать на свадьбе главы МИД Австрии позвали за несколько дней19:16