Показать меню
20 дек 00:06Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.


Источник
Автор: Ирина Масова
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Североамериканским керлингистам по ошибке вручили медали за победу в женском турнире04:22Хайнкес: не могу себе представить уход Левандовского из «Баварии»04:22Вратарь германского клуба пропустил гол, пока пил воду из бутылки04:22Путин, ты где: в Кремле перед существенной игрой ищут президента04:21Тренер Александра Большунова упрекает спортсмена в «детских ошибках» в борьбе за золото04:21В Томске загорелась майнинговая ферма в квартире04:21Выборы-2018: участковые избиркомы начнут в воскресенье приём заявлений04:15Владимир Путин присвоил звание «Заслуженный военный летчик» Кобылашу04:15Новейшую боевую машину спецназа «Чаборз-6» представили в Грозном04:14СБ ООН проголосует по резолюции по Сирии в субботу вечером04:14За неделю бомбардировок Восточной Гуты погибли по меньшей мере 500 гражданских04:14Раз уж мы, русские – такое быдло, то пусть Серебряков кое-что объяснит04:07В центре Москвы из иномарки за 10 минут украли пакет с 4,5 млн рублей04:05На Байкале в Листвянке погиб дайвер04:05В Ростове пьяный охранник супермаркета преследовал покупателей04:04В Петербурге 9-летняя девочка упала на батуте и серьезно травмировалась04:04В Омске мужчины избили водителя, который посигналил им на дороге04:04В Аэропорту Бухта Провидения ветер сдул самолет с пассажирами04:04В Москве в жилом доме произошел взрыв04:04В Москве женщину придавила сосулька04:04