Показать меню
20 дек 00:06Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.


Источник
Автор: Ирина Масова
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Агния Дитковските и Алексей Чадов до сих пор не рассказали сыну о разводе02:00Полина Диброва столкнулась с неприятностями на дороге во время путешествия02:00В России стали доступны автомобили Smart в лимитированных сериях01:48Содержащийся в Московском СИЗО Мартиросян будет экстрадирован в Армению00:02Рита Дакота улетела плакать в Берлин, а Катя Гордон рассказала о ее разводе23:48Тысячу детей растлили католические священники только в одном американском штате, — New York Times23:32В Новосибирске школьницу полгода лечили от бронхита, а оказался рак, от которого она умерла22:48Итальянский профессор предсказал обрушение моста в Генуе за два года до трагедии22:32Наташа Королева показала взрослого сына22:16В Google Chrome появилась «ленивая загрузка»22:00Избранный водитель дорогого джипа возмутил пользователей соцсети21:48Минтранс предложил включить ВСМ Краснодар—Махачкала в план развития инфраструктуры21:32Алессандра Амбросио встречается с Николо Одди21:18Эми Адамс о порядочности и сериале «Острые предметы»21:18Софи Тернер и Джо Джонас в бассейне21:18Теперь и вы можете попасть на бал Рианны!21:18У Кары Делевинь новый роман21:18Кортни Кардашьян и Юнес Бенджима окончательно решили расстаться из-за Джордан Озуны21:17Как Ким Кардашьян отреагировала на заявления Канье Уэста?21:17Минсоцполитики: средняя пенсия выросла почти на 36%20:48