Показать меню
20 дек 00:06Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.


Источник
Автор: Ирина Масова
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Бородина опозорилась, появившись на премии с пакетом вместо сумки00:49Вайкуле: Пугачеву ждут в Юрмале, но официально на конкурс не зовут00:49Дочь Галкина и Пугачёвой «взорвала» Сеть своей танцевальной импровизацией00:49Популярная звезда Instagram напала на сотрудников ГАИ00:49Голая Квитко заманивает фанатов в новое приложение для демонстрации «обнаженки»00:49Брэд Питт собирался убить Вайнштейна00:49Беременную Яну Рудковскую раскритиковали блогеры00:49Дебоширов пересадят на автобусы: РЖД создают «черный список» пассажиров00:42Объем международных резервов РФ снизился за неделю00:07Xiaomi Redmi 6A почти готов к началу продаж23:49Тагильчанин получил три года колонии за организацию финансовой пирамиды23:21В Нижегородской области подешевели говядина, яйца и подсолнечное масло23:14Анастасия Волочкова ответила на обвинения в домогательствах23:10Алла Довлатова объяснила, почему Мария Шукшина не признает своего предполагаемого внука23:08Acer представила ноутбуки Chromebook 13 Spin и Chromebook 1323:07Виктория Боня о «Доме-2»: «Это такая денежная машина»23:03Виктория Романец рассказала, почему медлила с покупкой недвижимости23:02Юлия Самойлову хотят вновь отправить на «Евровидение»23:02Рустам Солнцев о наркозависимости Глеба Жемчугова: «Дом-2» на него действовал отрезвляюще»23:02Мария Погребняк готова изменить внешность своих подписчиков23:01