Современные технологии затрудняют исследование космоса для астрономов

Издание Science News написало о проблеме астрономов, которая усугубляется в связи с развитием современных технологий. Со временем становится все больше космического мусора, светового загрязнения и радиоволн, что затрудняет наблюдения объектами в космосе.

Современные технологии затрудняют исследование космоса для астрономов

Ученые из США доказали, что развитие современных технологий негативно сказывается на развитии астрономии как науки. В статье из Science News приводятся некоторые аргументы, которыми специалисты подтверждают свою теорию. По их словам, самое большое влияние на это оказывает запуск новых спутников. Космическое пространство загрязнено земными спутниками.

Примерно за шестьдесят последних лет на орбите Земли появилось более восемнадцати тысяч таких объектов. Хотя они служат определенным целям, их вред также очевиден. Например, из-за них ученые могут путаться в своих измерениях расстояния от одного объекта к другому. Также в источнике говорилось, что космический мусор может наносить вред рабочему оборудованию, вызывая столкновения.

Челябинская область - один из лидеров по внедрению общественного контроля в дорожном строительстве17:32Vertu возвращается на рынок смартфонов15:48Россия и Египет договорились о восстановлении авиаперелетов на курорты15:32Побит рекорд последних 50 лет: Синоптики рассказали о погоде в Москве15:16ПСб и «1С» заключили между собой соглашение об интеграции интернет-банка «Мой бизнес» с облачным сервисом «1С:БизнесСтарт»15:00Ситуация на Донбассе: боевики применили запрещенное вооружение14:32Денисова попросила ФСБ отпустить задержанных украинских моряков14:16Adam Opel 1940 года с историей продают в Сочи за 2 млн рублей?13:33На малой Родине серебряного призёра Олимпиады-1980 открыли зал бокса13:01В Москве ради освоения выделенных средств на Борисовских прудах уничтожается дерн с разнотравьем12:48Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для полётов внутри России11:16Ручная работа: как проверить грудь на рак молочной железы11:01Супруга Ивана Краско Наталья Шевель хочет получить часть имущества при разводе10:48Филипп Киркоров поздравил с днем рождения Дмитрия Пескова в Instagram10:48Муж Ксении Бородиной Курбан Омаров просит не спекулировать на горе в Керчи10:48Российскому аэропорту могут присвоить имя Ольги Бузовой10:48Отвергнутый Бузовой Коробков назвал Лебедева «альфонсом» и дал слово защитить теледиву и ее семью10:48Физиогномист сказал, что из участников шоу «Замуж за Бузову» Ольге подходит только Денис Лебедев10:48Еще одну сестру-близняшку Смирнову выгнали из «Дома-2»10:48Илья Яббаров не планирует отдавать выигранную квартиру сыну10:48