Ученые: Раскрыта тайна космической пыли

Исследователи пространства Вселенной смогли раскрыть тайну происхождения космической пыли. Результаты были опубликованы в научном журнале Science Advances.

Ученые: Раскрыта тайна космической пыли

Американские ученые, занимающиеся изучением и структурой космического пространства, на протяжении многих десятилетий не могли точно сформулировать, когда и при каких обстоятельствах начинает формироваться ядро космической пыли. Известно, что подобная пыль в космосе является основным строительным материалом для других планет и звезд.

Согласно опубликованным результатам исследования, становится известно, что частицы космической пыли формируются примерно на третий год после взрыва сверхновой звезды в пространстве Вселенной. Это удалось выяснить при расшифровке состава упавшего на Землю астероида.

До этого момента ученые выдвигали сразу несколько теорий о времени, когда формируется зерно космической пыли. Исследователи полагали, что ядра новых частиц образуются сразу после взрыва погибшей звезды. Некоторые ученые полагали, что подобный процесс начинается еще до взрыва сверхновой.

Лера Кудрявцева родила дочь молодому супругу01:16Михаил Сироткин: «Наши подрядчики на сверхприбыли не надеются»00:32Eminem побил собственный рекорд по скорости чтения рэпа00:165 тысяч дней в эфире: как изменились самые яркие участники «Дома-2»00:16Звезда сериала «Папины дочки» Дарья Мельникова удивила фанатов округлившимся животом00:16Юлия Барановская публично призналась своему избраннику в любви00:16СМИ рассказали, почему Алла Пугачева прячет своего маленького племянника от публики00:16Пользователи Сети сравнили фото Светланы Бондарчук и Эвелины Бледанс в купальниках00:16Ирина Шейк в золотом платье произвела фурор на Ибице00:16Ведущая «Орел и решка» Клава Кока шокировала фанатов разбитым лицом00:16Бывший супруг Анны Седоковой снова познал радость отцовства23:32Эксперты назвала болезни, вызываемые чаем22:48В Киеве из-под земли забил «гейзер» (ВИДЕО18+)22:32В Альпах открыли музей Джеймса Бонда21:32Анджелину Джоли срочно госпитализировали в «психушку»20:16Юлию Михалкову сняли с выборов в Екатеринбургскую гордуму19:49Жители Сочи просят Путина защитить их дома от произвола властей19:32Минздрав: Число беременных девочек до 14 лет сократилось за год в России19:16Дерипаска предложил ВТБ свои акции в En+19:00Фасад Липецкого музея народного искусства обновят за 250 тысяч рублей18:48