Учёные рассказали, когда на Земле зародилась вода

Исследователи заявили, что вода на Земле зародилась 4,5 миллиардов лет назад.

Недавнее открытие учёных изменило представление о нашей планете, а также о зарождении на ней жизни. Оказалось, что вода на Земле зародилась гораздо раньше, чем было принято считать. Исторические сведения и анализы воды и осколков ангрита позволили учёным понять, что их предыдущие теории были ошибочны.

Оказалось, что вода на Земле зародилась 4,5 миллиардов лет назад, когда наша планета и Солнечная система только появились. Результаты исследований удивили учёных до глубины души.

Ангриты – это особый вид метеоритов, богатых углеродом и водородом. На космических просторах они возникли 4,5 миллиарда лет назад. Именно ангриты повлияли на уровень воды на древнем земном шаре. Кстати, он остался без изменений по наши дни. Под поверхностью Земли тоже находились запасы жидкости, но не могли высвободиться наружу из-за высоких температур. Столкновение с ангритами помогло воде вытечь на поверхность.

Эксперты рассказали о недостатках и особенностях смартфона Razer Phone09:28Открытки с 23 февраля в День защитника Отечества 2018: наилучшие поздравления мужчинам09:21Огненный ад на позициях ВСУ; сокрушительный удар «изнутри» и значительные потери силовиков – хроника ДНР и ЛНР09:21На Ставрополье изъяли почти тонну санкционных томатов09:21Нас пытались купить: Чехия отметилась скандалом перед хоккейным матчем с командой России на Олимпиаде-201809:21Телеграмма Путина обезоружила разведку Эстонии09:21В PlayStation стартовали глобальные распродажи игр09:14Фигуристка Татьяна Навка упала на льду во время отдыха в Австрии09:14Зрители считают, что на телепроекте «мечты не сбываются»09:08Маргарита Овсянникова попросила пользователей Сети найти ей бойфренда09:08Александр Буйнов поведал об отношениях Максима Галкина со своими детьми09:08Зрители уверены, что участники «Дом-2» мечтают стать ведущими09:08Супругу Александра Реввы раскритиковали за смелый наряд, в котором она появилась на торжественном мероприятии09:08Ведущая "Дом-2" Ксения Бородина научила дочь Теону лаять09:08Дана Борисова в одном из эфиров радио «Комсомольская правда» призналась, что хотела бы видеть рядом с собой мужчину без вредных привычек09:07Хакеры атаковали реалити-шоу «Дом-2»09:07Украина обвинила Россию в незаконной добыче газа в Крыму09:01«Бомбардировка с небес»: в апреле на Землю упадет космическая станция массой восемь тонн09:01Американская коалиция признала убийство 841 мирного жителя в Ираке и Сирии09:01Каждый третий украинец ностальгирует по Советскому Союзу09:00