Скачать Viber на WordPress и установить

Новость о запуске Вайбером в конце года API для интеграции команда ПланФикса встретила с радостной улыбкой

Руки до интеграции, правда, дошли только сейчас — но зато мы постарались сделать ее максимально полной и функциональной. И сейчас я вам все про нее расскажу.Начнем сначала: для чего вообще интегрировать в ПланФикс Viber, Telegram или те же соцсети? Главное преимущество, которое вы получаете при этом — возможность в одном интерфейсе силами одних и тех же сотрудников обрабатывать сообщения клиентов, поступающих к вам по разным каналам. Неважно, написал клиент письмо, оставил сообщение в вашем сообществе ВКонтакте  или обратился через удобный ему мессенджер — вы получите его послание в виде задачи в ПланФиксе, к которой будут сразу подключены ответственные за работу с клиентами сотрудники. Обращение будет обработано ими в общем потоке, а значит клиент получит гарантированный отклик в кратчайшие сроки.

В зависимости от вашей специфики, этот принцип работает для Службы поддержки и для Отдела продаж — а может, для общения с поставщиками или подрядчиками, водителями на выезде и так далее. Главное, что при таком подходе к обработке обращений может быть применена вся мощь инструментов ПланФикса. А люди, с которыми вы общаетесь, будут иметь возможность делать это наиболее удобным и привычным для себя способом. По-модному это называется “омниканальность” — хотя дело тут совсем не в моде, а в реальном удобстве для вас и ваших клиентов.

А теперь конкретно про Viber Интегрировать в ПланФикс (и вообще куда-либо) можно только публичный аккаунт Viber. То есть, ваш обычный вайбер-аккаунт подключить в ПланФикс не получится, нужно сделать новый, публичный. Паблик аккаунт у Вайбера специально предназначен для общения с массами ваших клиентов и поклонников и получения вопросов и заказов от них личными сообщениями. Почитайте короткую справку о нем, там достаточно хорошо все объясняется.

Каждый публичный вайбер-аккаунт имеет свой адрес. Например, адрес публичного аккаунта ПланФикса выглядит так: http://www.viber.com/Planfix Он уже подключен к нашей Службе поддержки, так что можете общаться с нами и таким образом тоже.

Так как процесс создания публичного аккаунта Viber пока не так чтоб совсем прост, мы сделали подробную справку по этому поводу — если соберетесь регистрировать для себя такой, загляните в нее. Там же описан процесс подключения готового публичного аккаунта в ПланФикс.

Как работает интеграция Viber и ПланФикс? Дружат Viber и ПланФикс примерно по той же схеме, что и в случае с другими подобными интеграциями (Telegram, Facebook, ВКонтакте) — для каждого пользователя, обратившегося по этому каналу, создается персональная задача:

B4sgC3.jpg Все общение с ним идет в рамках этой задачи. Сообщения, которые шлет пользователь,  становятся комментариями к ней. Ответы ваших сотрудников, добавленные в ПланФиксе, отправляются пользователю от лица паблик-аккаунта — но только если пользователь выбран в блоке “Уведомить об этом” при добавлении комментария. Это позволяет при необходимости общаться с коллегами в задаче, не ставя об этом в известность пользователя — а в чат отправлять только итоговые комментарии, которые для него предназначены.

Посмотрите, например, на такой диалог между сотрудниками, получившими запрос от клиента:

8dx3Qa.jpg При этом клиент в своем Вайбере увидит только адресованный ему комментарий:

Как видите, сотрудник в данном случае обезличен. Даже если отвечать клиенту будут разные люди, видеть их ответы он будет как бы от одного лица. В принципе, технически Вайбер позволяет выводить имя отправителя конкретного комментария, но мы решили, что лучше придерживаться общих с другими интеграциями принципов, чтобы ваши сотрудники не должны были помнить, в общении по каким каналам их имена отображаются клиенту, а по каким они общаются от имени бренда.

Общение бывает разным Интеграция позволяет получать от пользователя Viber практически любые данные и удобно просматривать их в ПланФиксе. Например, пользователь отправил вам фото, совмещенное с описанием, которое у него в телефоне выглядит так:

В ПланФикс оно попадает в удобочитаемом и обрабатываемом виде:

Стикеры Вайбера — специальные картинки для настроения, своеобразный аналог и расширение emoji, попадают в ПланФикс в том же виде, в каком их видит отправивший пользователь Viber. Это позволяет вам точно понимать, что именно он хотел до вас донести:

Геометки, которыми пользователь Вайбера может указать на свой адрес или другие нужные объекты, тоже попадают в ПланФикс:

Клик на такое вложение откроет его на карте при помощи встроенных в ПланФикс просмотрщиков:

Контакты, отправленные пользователем Viber, мы решили не создавать в виде контактов ПланФикса, так как посчитали сомнительным, что это будет понятно и ожидаемо. Поэтому мы просто конвертируем их в текст комментария:

А еще, ПланФикс корректно принимает Дудлы (doodles) — рисунки, которые Вайбер позволяет рисовать прямо на экране телефона:

В общем, мы постарались, чтобы между вами и вашими клиентами из Вайбера царило полное взаимопонимание ?

Заключение Вроде бы я рассказал вам по этому поводу все, что планировал. Упомяну разве что, что интеграция традиционно доступна во всех платных и премиум-аккаунтах, а также во время 30-дневного пробного периода для новичков. Пробуйте, создавайте и подключайте публичные аккаунты Вайбера — там точно есть ваши клиенты, пусть им будет удобно общаться с вами.

А еще мы ждем не дождемся, когда аналогичную возможность подключения предоставит WhatsApp — этот мессенджер тоже получил большое распространение в странах, где работают наши пользователи, и нам хочется добавить в список интеграций и этот канал общения. Но пока они притормаживают с запуском официальных API, хотя обещали вроде как в прошлом году. А неофициальные мы использовать не будем, опасное это дело, в первую очередь для пользователей основанных на них приложений.

Ну и вообще, если ваши клиенты хотят общаться с вами по какому-то каналу, которого нет в нашем списке — напишите нам, пожалуйста. Даже если пока эта система не предоставляет такой возможности, мы будем мониторить этот вопрос и ждать ее появления.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

P.S. Напоминаю, что в Facebook и ВКонтакте можно подписаться на наши страницы и получать больше новостей ПланФикса. Там мы несколько раз в неделю короткой строкой пишем о небольших изменениях и доработках, которые тоже могут быть вам полезны.

Онлайн-чат на сайте – дополнительный метод для связи и коммуникации с посетителями. Это гибкий и удобный инструмент, который помогает отвечать на вопросы пользователей, в нужный момент мотивировать на покупку товара или услуги, получать информацию о клиентах. Разберем, как скачать и установить плагин Вайбер для WordPress, а также зачем нужна такая интеграция.

Зачем нужна интеграция мессенджера и WordPress?

WordPress – одна из самых распространенных CMS в мире. На ней создано множество сайтов компаний малого и среднего бизнеса. Интеграция сервиса с мессенджером Viber помогает ускорить техподдержку пользователей, отвечать на вопросы и консультировать клиентов через мессенджер, а также при правильном применении – увеличить продажи продукта благодаря своевременной и быстрой коммуникации с посетителями сайта. Плагин живого чата для WordPress добавляет виджет чата в нижней части экрана и позволяет посетителям общаться с вами в режиме реального времени. Пользователям удобно задать интересующий вопрос об услуге или товаре компании через мессенджер, чем звонить или писать письмо на электронную почту организации.

Установка плагинов

Установить нужные плагины для WordPress можно бесплатно, отыскав их в официальном хранилище, где находится больше 46 000 дополнений.

Для установки нужно:

  • зайти в панель управления WordPress;
  • перейти во вкладку «Плагины»;
  • нажать кнопку «Добавить новый» в верхней части сервиса;
  • ввести в строке поиска название плагина;
  • нажать «Установить» возле нужного плагина;
  • после окончания установки – нажать «Активировать» для начала работы с плагином.

Плагины чатов Viber в WordPress

Среди плагинов Вайбер для Вордпресс можно выделить WhatsHelp и REVE Chat.

WhatsHelp Chat Button

Для установки Вайбер через WhatsHelp Chat Button на WordPress необходимо:

  • перейти на официальный сайт WhatsHelp;
  • выбрать необходимые к подключению сервисы (Вотсапп, Вайбер, Вконтакте, Телеграм, Почта, Фейсбук Мессенджер и др.)
  • загрузить фото либо логотип компании;
  • написать приветственное сообщение;
  • указать цвет и положение чата;
  • обязательно указать призыв к действию;
  • указать адрес электронной почты и получить код;
  • скачать плагин для Viber WhatsHelp Chat Button с сайта разработчика;
  • активировать плагин в WordPress;
  • вставить код в плагин.

После установки чата на сайт – проверить внешний вид, функциональность плагина, а также кликабельность и работу чата с мобильного устройства.

REVE Chat

REVE Chat – единая платформа для общения с клиентами бизнеса любого масштаба. Плагин можно легко интегрировать с латформами CMS, в том числе сервисом WordPress. Для того, чтобы интегрировать плагин, необходимо:

  • перейти на официальный сайт REVE Chat;
  • скачать и активировать плагин в WordPress;
  • создать паблик-аккаунт в Viber;
  • получить код аутентификации: выбрать вкладку «Публичный аккаунт», перейти в дел «Изменить информацию», нажать «Код аутентификации» и скопировать его;
  • перейти в плагин, выбрать раздел «Интеграции»;
  • указать «Сообщения в Viber»;
  • вставить код аутентификации в нужное поле;
  • нажать кнопку «Аутентификация»

После этого можно будет получать сообщения Viber отвечать на них с панели мониторинга чата REVE.

Поделиться в Viber из WordPress

Кнопки доступа к социальным сетям компании на сайте позволяют быстро делиться информацией и продвигать сайт в социальных сетях. Простой и удобный плагин для добавления на сайт кнопок соцсетей — Simple Social Media Share Button.

Simple Social Media Share Buttons

Simple Social Buttons добавляет расширенный набор кнопок для обмена социальными медиа на сайтах WordPress, таких как: Фейсбук, Вотсап, Вайбер, Твиттер, Пинтерест и других. Этот плагин для обмена в социальных сетях полностью настраиваемый, можно самостоятельно решить, где расположить кнопки.

Альтернативный чат — WP Social Chat

Альтернативой чату Viber на сайте может стать чат мессенджера WatsApp. WhatsApp Chat for WordPress позволяет клиентам открыть беседу с веб-сайта прямо на телефонный номер компании в WhatsApp.

Чтобы начать настройку плагина нужно:

  • перейти на вкладку кнопки в разделе чата на панели администратора
  • выбрать один из макетов;
  • указать положение чата;
  • ввести текст и номер телефона.

Используемые источники:

  • https://blog.planfix.ru/integraciya-s-viber/
  • https://xn—–7kcabbec2afz1as3apmjtgqh4hrf.com/skachat-viber-na-wordpress.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий