Содержание
Добрый день!
Какое-то время назад у меня в скайпе перестали работать ссылки. Подсвечиваются, но при нажатии ничего не происходит. Совсем. В конце концов мне надоело каждый раз копировать ссылку и вставлять её в адресную строку браузера и я занялся поисками решения. Как оказалось, есть нюансы.
«Окей», — подумал я, — «теперь ставим основным хром и всё будет в ажуре». Не тут-то было. Вернув основным браузером в системе хром я обнаружил, что ссылки снова не работают. Пришлось искать решение дальше.
И решение было найдено. Решает описанную проблему в Windows 7/8. Вот оно:
- Заходим в настройки «Панель управленияВсе элементы панели управленияпрограммы по умолчаниюВыбор программ по умолчанию»
- Ставим основным браузером для http/https ссылок IE
- Открываем свойства ярлыка Chrome (если его нет — идём в папку с хромом и открываем свойства .exe)
- На вкладке совместимости ставим «Режим совместимости с Windows XP»
- Запускаем хром. Не пугаемся, что многое не работает или работает криво. Соглашаемся на использование браузера по умолчанию. Закрываем хром.
- Убираем режим совместимости с Windows XP
- Проверяем, что ссылки в скайпе стали работать правильно
Skype является одной из самых востребованных программ для общения. Но работа этого приложения не всегда безупречна. Так, некоторые пользователи жалуются на то, что ссылки в скайпе не открываются, отправленные от одного контакта другому. Конечно, есть другой выход воспользоваться ими, к примеру, скопировать и вставить в адресную строку. Но для тех, кто не хочет постоянно этого делать, имеются и другие способы решения данной проблемы.
С чего начать?
Перед тем, как приступать к радикальным мерам, таким как переустановка программы или даже системы, попробуем решить все проще. Для начала проверим, какой браузер по умолчанию у вас установлен. Именно в нем будут открываться ссылки, которые будут приходить вам в Skype.
Попробуйте сделать в качестве программы по умолчанию Internet Explorer. Если ссылки все также не будут открываться, то для Windows 7 и 8 попробуем сделать следующее:
- открываем Панель управления;
- переходим в раздел Программы;
- выбираем Программы по умолчанию и задаем основным браузером Internet Explorer;
- находим ярлык Google Chrome, щелкаем на нем правой мышью;
- нажимаем Свойства и переходим на вкладку Совместимость;
- выбираем Режим совместимости с Windows XP;
- запускаем браузер и соглашаемся с тем, что он будет установлен в качестве основного;
- убираем режим совместимости;
- заходим в Skype и проверяем, работают ли ссылки.
Кроме того, необходимо проверить, чтобы в пересылаемый веб-адрес не содержал кириллицу. Для этого необходимо знать, как скопировать ссылку в скайпе, хотя в этом нет ничего сложного. Наведите курсор на веб-адрес и кликните правой мышью. В появившемся списке выбираем Скопировать. Следующий шаг – вставка ссылки в окно браузера, где она преобразуется. Обычно этого достаточно для того, чтобы перейти на нужный веб-сайт.
Совет. Следует отметить и то, как вставить ссылку в скайп. Для этого просто копируем адрес из адресной строки, открываем чат с нужным контактом и вставляем ссылку из буфера обмена (можно сделать это нажатием Ctrl+V).
Переустановка программы
Если предыдущий способ не поможет, то, скорее всего, понадобится переустановка Skype. Кстати, многие жалуются на то, что проблемы с открытием ссылки возникают после обновления программы. Поэтому желательно вернуть предыдущую версию, в которой все работало. Для ОС Windows XP и 7 для начала надо удалить приложение, что делается через меню Программы и компоненты. Помните, что удаление ярлыка с рабочего стола не поможет и приложение все равно останется на устройстве. После того как вы деинсталлируете Skype, посетите сайт разработчиков, где можно заново скачать программу.
Совет. Бывает, что для устранения проблемы достаточно вернуть в приложении параметры по умолчанию. Сделать это можно с помощью меню Инструменты – Настройки.
Для Windows 8 есть выход проще. В данном случае разработчики предусмотрели вариант того, как вернуть систему к точке восстановления. Для этого делается следующее:
- в начале перезагружаем устройство;
- затем жмем на предложение восстановить систему;
- в открывшемся окне выбираем пункт Диагностика;
- нажимаем Восстановить или Вернуть в исходное состояние, в зависимости от того, что вас
- больше устраивает;
- следуем подсказкам системы и ждем, пока операция закончится;
- запускаем Skype и смотрим, исчезла ли проблема со ссылками.
Следует сказать и несколько слов о том, как отправить ссылку в скайпе. Несмотря на то, что в этом нет ничего сложного, некоторые пользователи интересуют, как это сделать. Если вам понравился какой-либо сайт, и вы хотите поделиться его адресом с другом или знакомым, то просто выделите его в адресной строке, кликните правой мышью и нажмите Копировать. Откройте Skype, вставьте ссылку в чат с нужным контактом и нажмите Отправить, как и в случае с обычным сообщением.
далее выберите пункт «Автоматическое обновление»;
нажмите на кнопку «Включить автоматическое обновление» и подтвердите операцию от имени администратора;
если после включения программа начала загрузку обновлений и предложила установить их, то выполните это действие и дождитесь окончания установки.
Если после обновления Скайп по-прежнему не переходит по ссылке, то обратитесь ко второму методу, который связан с настройкой браузера.
Придерживайтесь данному алгоритму:
зайдите в Панель управления;
далее выберите раздел «Программы по умолчанию» в Windows 7. Чтобы открыть это окно в Windows 8 или 10, сначала необходимо перейти в стандартный вид панели управления;
перейдите в окно «Задание программ по умолчанию»;
в роли браузера по умолчанию можно выбрать Internet Explorer;
Если не желаете использовать Internet Explorer в роли основного браузера, выберите пункт «Выбрать значения по умолчанию для этой программы».
отметьте все пункты в подразделе «Протоколы», после нажмите «Сохранить»;
далее зайдите в свойства Google Chrome (или любой другой браузер, которым вы пользуетесь);
установите режим совместимости с Windows XP (при использовании Windows 7) и подтвердите изменения;
Почему не удалось установить соединение в Скайпе
запустите Хром и подтвердите выбор данного браузера в качестве основного;
теперь снова откройте свойства и уберите режим совместимости.
После выполненных действий ссылки в Skype должны открыться. После перезагрузки компьютера проверьте работоспособность. Если инструкция не помогла устранить проблему со ссылками, тогда попробуйте полностью переустановить браузер и Skype. Также можно обратиться с описанием неисправности в официальную службу поддержки или в сообщество по ссылке https://community.skype.com.
Возможно вас заинтересует:Как войти в Скайп через браузер?
Видео по теме:
Похожие статьиЧто делать, если Скайп требует JavaScriptПочему я не могу зайти в СкайпКак cкачать старый Скайп для Виндовс 10
Иногда из-за сбоев в настройках перестают открываться ссылки из Skype в браузере по умолчанию, для открытия ссылки надо ее копировать и вставлять в браузер вручную, что крайне неудобно. В зависимости от того какой у вас установлен браузер по умолчанию решения отличаются. При клике по ссылке в переписке ничего не происходит.
Решение: не открываются ссылки из Skype в Opera:
В случае оперы починить все достаточно просто, надо зайти на сайт оперы, скачать браузер и переустановить его поверх — , после переустановки, ссылки из Skype будут открываться в Опере по одному клику, как раньше, если не помогло смотрите первый способ ниже и действуйте по аналогии.
Решение: не открываются ссылки из Skype в Chrome:
Первый способ: Открываем Пуск — Все программы — Программы по умолчанию
Выбираем настройка доступа программ и умолчаний:
Активной у вас должна быть конфигурация «Другая», по клику на ней откроются настройки, в них надо выбрать нужный вам браузер, в нашем случае Google Chrome, и нажать ок.
После проверяем, начали ли открываться ссылки из переписки Skype.
Второй способ:
- Проделываем все пункты из первого способа, но в качестве браузера по умолчанию ставить IE (Internet Explorer)
- В свойствах ярлыка Chrome на вкладке «Совместимость» выбираем «Режим совместимости с Windows XP»
- Открываем Chrome, и соглашаемся с использованием браузера по умолчанию
- В свойствах ярлыка, на вкладке «Совместимость», возвращаем настройки назад.
Открываем Skype и проверяем работу ссылок, все должно работать.
–>
Симптомы
Рассмотрим следующий сценарий.
- Google Chrome настроен в качестве используемого по умолчанию браузера.
- Версия установленного Google Chrome будет обновлена до версии 42 или более поздней.
- Вы пытаетесь присоединиться к собранию, щелкнув ссылку “присоединиться к собранию Lync” или “присоединиться к собранию Skype”, а также одно из следующих условий:
-
Вы нажимайте эту ссылку в любом приложении, кроме Microsoft Outlook 2013.
-
Организатор собрания не создал собрание с помощью подключаемого модуля собраний Outlook Lync или Skype для бизнеса.
-
Организатор собрания находится в другой организации, где не настроен параметр сохранения формата TNEF для исходящих сообщений электронной почты. Для получения дополнительных сведений посетите следующий веб-сайт Outlook:
Управление форматированием сообщений в формате TNEF с помощью удаленных доменов
-
В этом сценарии при выборе ссылки “присоединиться к собранию Lync” или “присоединиться к собранию Skype” вы ожидаете, чтобы локально установленный клиент Lync или Skype для бизнеса начинался. Вместо этого запускается веб-браузер по умолчанию, и вы переходите на веб-страницу Lync Web App или Skype для бизнеса Web App. После этого вам будет предложено установить подключаемый модуль или присоединиться к собранию с помощью веб-интерфейса.
Причина
Эта проблема связана с тем, что по умолчанию обновленная версия Google Chrome устарела и отключает поддержку API подключаемого модуля Netscape (NPAPI). NPAPI в настоящее время используется как часть процесса обнаружения клиентов для клиента Lync или Skype для бизнеса при присоединении к собранию, щелкнув ссылку. Когда NPAPI отключена, веб-страница не может определить, установлен ли клиент.
Решение
2015 накопительный пакет обновления (5.0.8308.887) для Microsoft Lync Server 2013, который позволяет пользователям Mac и пользователям Windows присоединяться к собранию с помощью Lync Web App в любом заданном по умолчанию браузере. Не требуется использовать NPAPI для присоединения к собранию, если хром является браузером по умолчанию. Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь со следующей статьей:
Накопительный пакет обновления для Lync Server 2013, обеспечивающий полное взаимодействие с веб-приложениями Lync
Обходной путь
Чтобы обойти эту проблему, используйте один из указанных ниже способов.
Вариант 1: изменение браузера по умолчанию
Установите браузер Microsoft Edge или другой поддерживаемый браузер в качестве браузера пользователя по умолчанию.
Вариант 2: Настройка параметров объекта групповой политики
Используйте шаблон Chrome ADMX, чтобы задать параметры объекта групповой политики, которые применяют конфигурации к компьютерам, присоединенным к домену. Для этого выполните следующие действия:
-
Скачайте следующие шаблоны политик объектов групповой политики для Google Chrome:
Policy_templates.zip
-
Установите шаблоны политик GPO, выполнив указанные ниже действия.
Сценарий 2: Редактирование доменных объектов групповой политики с помощью файлов ADMX
-
Настройте параметр “Конфигурация компьютера административные шаблоны Темплатесгуглегугле Чромеконтент Сеттингсаллов на этих сайтах”, разрешив политику и указав список URL-адресов домена присоединения к собранию, который должен быть доверенным.
Примечание
Этот список должен содержать следующие элементы:
- URL-адрес присоединения к собранию для организации пользователя.
- URL-адреса всех бизнес-партнеров, которые участники Организации часто присоединяются к собраниям.
- URL-адрес собранияLync и Skype для бизнеса Online по умолчанию.
Дополнительная информация
Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.
–>Используемые источники:
- http://life-in-code.com/если-перестали-работать-ссылки-в-скай/
- http://computerologia.ru/chto-delat-esli-ssylki-v-skype-ne-otkryvayutsya/
- https://www.allmessengers.ru/skype/chego-ne-otkryvayutsya-ssylki
- https://kakpedia.org/решено-не-открываются-ссылки-в-скайпе/
- https://docs.microsoft.com/ru-ru/skypeforbusiness/troubleshoot/server-sign-in/client-not-start-click-meeting-link