Новости

иркутскэнергосбыт.png

Новый автоматизированный сервис для Клиентов ООО «Иркутскэнергосбыт»: «Viber-бот»

Уважаемые клиенты!

Приглашаем Вас воспользоваться новым сервисом!

Бот-консультант «Иркутскэнергосбыт» в мессенджере «Viber» поможет вам передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты.

Viber_bot-Иркутскэнергосбыт.png

Чтобы начать диалог с Бот-консультантом Иркутскэнергосбыт достаточно отсканировать  

Найдите Сканер QR-кодов  в настройках «Viber»  – Откройте сканер –  Наведите на QR-код: Поздравляем Вы в чате! – Далее следуйте подсказкам бота, выбрав нужный раздел:

  • Передать показания
  • Оплатить
  • Заключить договор
  • Сервисный центр
  • Личный кабинет
  • Поддержка бота

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательное подключение смартфона к сети «Интернет»!

5 сентября 2018 г.

Новый автоматизированный сервис для Клиентов ООО «Иркутскэнергосбыт»: “Viber-бот”

Уважаемые клиенты!

Приглашаем Вас воспользоваться новым сервисом!

Бот-консультант “Иркутскэнергосбыт” в мессенджере “Viber” поможет вам передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты.

Чтобы начать диалог с Бот-консультантом Иркутскэнергосбыт достаточно отсканировать  

Найдите Сканер QR-кодов  в настройках “Viber”  – Откройте сканер –  Наведите на QR-код: Поздравляем Вы в чате! – Далее следуйте подсказкам бота, выбрав нужный раздел:

  • Передать показания
  • Оплатить
  • Заключить договор
  • Сервисный центр
  • Личный кабинет
  • Поддержка бота

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательное подключение смартфона к сети “Интернет”!

Более 96% владельцев смартфонов в Украине пользуются Viber, ежедневно совершая около 4 млн звонков и отправляя 11 млн сообщений. Электропоставщик YASNO рассказал, как с помощью мессенджера быстро передать показания счетчика и почему это позволяет экономить средства.

Жители Донетчины, которые ежемесячно передают показания электросчетчика до 3 числа, платят только за фактическое потребление. Если поставщик не получает данных, начисления производятся по средним показаниям и сумма в платежке может отличаться от объема электроэнергии, который был использован в течение последнего месяца.

Сэкономить средства и быстро передать показания можно через чат-бот YASNO в Viber, к которому только за месяц после запуска присоединились 17,5 тысяч пользователей. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно перейти по ссылке https://yasno.com.ua/chatbot или отсканировать QR-код на сайте YASNO.

Через чат-бот YASNO можно передать данные за себя, своих родителей, друзей и соседей. Кроме того, онлайн-помощник имеет дополнительные полезные функции: подскажет, как уменьшить расходы на электроэнергию до 50%, поможет заказать консультацию специалиста по вопросам энергоэффективности и пригодится при поиске ближайшего энергоофиса и его контактов.

«Каждый клиент может выбрать наиболее удобный способ передачи показаний: Личный кабинет, форму на сайте, сообщение в Facebook, чат-бот в Viber, по телефону (095/067) 65-26-000, (0629) 52-60-00 через автоответчик или при соединении с оператором. Все сервисы удобны и помогут каждой семье экономить время и деньги», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы знать важные новости первыми. Также Вы можете следить за последними событиями города и региона на нашей странице в Facebook.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Используемые источники:

  • https://kommun-servis.ru/передать-показания-viber-bot/
  • https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html
  • https://hi.dn.ua/novosti/novosti-kramatorska/kak-za-2-minuty-peredat-pokazaniya-elektroschetchika-cherez-viber-i-sekonomit-sredstva

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий