Содержание
- 1 Простая диагностика проблемы с микрофоном в Skype
- 2 Неверный микрофон в настройках Скайп
- 3 Неправильные драйвера
- 4 Неправильные динамики/наушники в настройках
- 5 Общая проблема – механические повреждения
- 6 Причины, по которым не работают наушники в скайпе
- 7 Как настроить наушники в скайпе
- 8 Подключаем Bluetooth-гарнитуру к Скайпу
Одна из самых частых проблем программы Skype – нерабочие динамики или микрофон. Причинами проблем могут стать как программные, так и технические неполадки. В этой статье мы простым языком объясним, как находить и решать программные неполадки и как диагностировать технические неполадки, после чего вам стоит обращаться к мастеру.
Проблема с микрофоном в скайп ↓ | Проблема с наушниками в скайп ↓ |
Простая диагностика проблемы с микрофоном в Skype
Для начала, опробуйте официальный сервис для проверки звука «Echo / Sound Test Service», который можно найти в списке контактов. Если его там нет, то просто откройте поисковик Skype и введите «Echo», первым же вариантом появится именно этот сервис.
Чтобы проверить свой микрофон позвоните этому боту. Сначала он объяснит то, что после звукового сигнала вы должны начать говорить в микрофон. После повторного сигнала он воспроизведет записанный сигнал, если вы себя услышали, то проблем с вашим микрофоном нет.
Неверный микрофон в настройках Скайп
Если вы не услышали себя после повторного сигнала, то, возможно, ваш микрофон был неверно определился в настройках. Чтобы это проверить, выполните несколько простых действий:
- Справа от вашего аккаунта находится кнопка дополнительного меню, нажмите на нее;
- В открывшимся меню кликните по «Настройкам»;
- Среди пунктов слева найдите «Звук и видео»;
- Попробуйте издать какой-либо звук, и если кружки (см. скриншот) начнут окрашиваться синим цветом, можно понять, что микрофон работает;
- Если кружки не окрашиваются, вместо «Устройства связи по умолчанию» выберете ваш микрофон, а затем опять издайте звук и посмотрите на кружочки, далее пройдите тест Echo заново.
Неправильные драйвера
Если вы не увидели своего микрофона среди устройств связи, то это могут быть проблемы с драйверами.
Скачайте автоматический установщик драйверов или найдите драйвера своего микрофона на сайте производителя, введя полное название модели. Могут понадобиться и драйвера для материнской платы, в частности драйвера разъемов, их можно установить если установка драйверов микрофона не помогла.
Самостоятельно установите драйвера микрофона и выполните действия по настройке вновь.
Неправильные динамики/наушники в настройках
Возможно автоматическая настройка Skype неправильно выбрало ваше устройство вывода. Для проверки и решения этой проблемы, проделайте следующие действия:
- Справа у профиля найдите и нажмите на кнопку вызова дополнительного меню;
- В открывшимся дополнительном меню выберете «Настройки»;
- В открывшимся окне найдите слева пункт «Звук и видео»;
- В нем снизу посмотрите выделенный ползунок громкости динамика, который должен стоять как минимум на 1. Если он вообще весь белый, то это и есть причина отсутствия звука – он просто отключен в настройках. Выставите ползунок на значении больше 1;
- Если все нормально, вместо «Устройства связи по умолчанию» выберите ваши наушники/динамики, а затем протестируйте звук в звонке.
Если вашего устройства там нет, то, возможно, виноваты неправильные драйвера. Скачайте с официального сайта производителя драйвера разъемов материнской платы (или южного моста) и ваших наушников, после чего установите их и проделайте те же самые действия с настройками.
Общая проблема – механические повреждения
Если вам не помогли все предыдущие варианты решения, то стоит готовиться к худшему – к возможным механическим повреждениям устройств.
Диагностика механических повреждений устройства проста – подключите их к заведомо исправному гаджету или ПК и протестируйте устройство на нем. Если все сработало – устройство исправно и проблема в компьютере, если нет – относите микрофон или динамики к компьютерному мастеру.
Диагностика разъемов компьютера так же проста, попробуйте подключить рабочие микрофон и динамики к разъему, а затем, если вы подключали устройства к корпусу, то подключите их к разъемам материнской платы или наоборот. После этого попробуйте протестировать рабочие устройства заново, если рабочий разъем заработал, а тот, к которому вы ранее подключались, нет, то следует отнести компьютер к мастеру.
Популярная программа Skype является заслуженным лидером среди всех интерактивных программ, так как она предоставляет всем своим пользователям уникальную возможность общаться при помощи видеосвязи с любыми абонентами, не зависимо от местонахождения и типа компьютерного устройства.
Однако, чтобы иметь возможность максимально пользоваться всеми ее преимуществами, наверняка стоит правильно подключить все дополнительные устройства (колонки, наушники, микрофон и др.). Но в некоторых случаях возникают ситуации, при которых данные приборы работают неправильно или вообще отказываются подключаться.
Поэтому, непременно стоит определиться, как можно быстро и правильно подключить наушники к своему компьютерному устройству.
Причины, по которым не работают наушники в скайпе
Высококвалифицированные программисты точно определили, какими являются основные причины возникновения неполадок и трудностей в работе гарнитуры в Skype:
- подключение наушников, модель которых не подходит к вашему компьютерному устройству или просто неисправны;
- неправильные настройки наушников в программе Skype;
- присоединение гарнитуры в неправильное отверстие компьютера, поэтому скайп не видит наушники .
Важно: после приобретения новых наушников, вам стоит предварительно проверить их работу. Для этого необходимо подключить их в соответствующее отверстие на вашем компьютере и воспроизвести любой мультимедийный файл. Если он транслируется нормально, то гарнитура идеально подойдет для программы Skype.
Как настроить наушники в скайпе
Если в наушниках не слышно скайп, вам непременно стоит выполнить ряд определенных действий для исправления ситуации. По этому поводу профессиональные программисты и опытные пользователи Skype советую выполнять такой алгоритм:
- Чтобы подключить наушники на начальном этапе стоит зайти в специальное меню Пуск операционной системы вашего компьютера. Здесь необходимо перейти к разделу Настройки – Панель управления.
- Далее вам необходимо открыть окно Звуки и аудиоустройства и перейти ко вкладке Речь. Здесь покажется ряд устройств, которые подключены к вашему компьютеру, среди них необходимо указать самое актуальное.
Важно: чтобы быстро проверить работу наушников, вам стоит в данном отделе меню нажать на кнопку Проверить, после чего произойдет проверка наушников в автоматическом режиме.
- Далее вам необходимо запустить в работу программу Skype, заполнив предварительно специальную форму, предназначенную для ввода индивидуальных данных пользователя (логина, пароля).
- Затем стоит перейти ко вкладке Настройки и выбрать специальный пункт Настройки звука. Здесь вам необходимо выбрать подключенное к компьютеру устройство из списка предложенных. После этого вы можете самостоятельно указать параметры громкости и качества звука для наушников.
Важно: если вам не удалось настроить наушники в Skype самостоятельно, то вы можете выбрать специальный пункт Разрешить автоматическую настройку.
- Для того, чтобы проверить работу наушников в Skypе, вам стоит нажать на ссылку Сделать контрольный звонок в Skypе.
Таким образом, чтобы наушники работали в программе Skype без перебоев и каких-либо неприятностей, непременно стоит проверить правильность подключения и, при наличии необходимости, воспользоваться эффективными советами профессионалов.
Если у вас не работают наушники в скайпе, необходимо произвести настройку:
- Зайти в настройки Skype. Инструменты → Настройки;
- Перейти в → Настройки звука;
- Нажать → Открыть дополнительные настройки;
- Поднять ваши наушники/гарнитуру/микрофон в самый верх, с помощью кнопки → Выше;
- Справа от ваших наушников/гарнитуры/микрофона должна стоять → галочка;
- Нажимаем → сохранить. В итоге имеем работающие наушники, гарнитуру или микрофон в Skype.
Заходим в настройки скайп
Переходим в настройки звука, дополнительные параметры
Поднимаем нужное устройство в самый верх и сохраняем изменения
После этой настройки наушники в скайпе будут работать.
(Если не работает микрофон от наушников в скайпе, но он настраивается точно так же, по инструкции выше.)
Наушники все равно не работают
Если после настройки наушники все равно не работают, возможно у вас: нет звуковых драйверов, наушники неисправны, неисправен разъем, или неисправна звуковая карта.
- Почему компьютер не видит наушники;
- Не работают наушники — быстрое решение;
Три года назад, при работе с интернет-телефоном Skype, я столкнулся с маленькой-такой проблемой: не удобно сидеть привязанным к компьютеру во время разговора. Еще хуже, когда в этот момент заняты руки. Тем более, что купить Bluetooth-гарнитуру уже тогда не было проблемой.
Взял я, помнится, эту самую Bluetooth-гарнитуру, Bluetooth-адаптер и хитрый драйвер, идущий в комплекте, и подключился к Скайпу. При том, процесс подключения оказался на редкость геморройным. Даже пост про это с подробной инструкцией выложил — вот тут.
Кроме сложностей с настройкой, была еще одна: драйвер оказался платным (а нужна была именно новая версия) и период бесплатного пользования вскорости истёк.
Плюнул я тогда на это дело и стал пользовать Skype исключительно как чат. Даже скомпоновал портабельную версию Скайпа, чтобы носить с собой на флешке. И вот сегодня, спустя 3 года, откопав гарнитуру и адаптер, решил, шутки ради, подключить все это добро к компу. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что Windows 7 поддерживает фокус с подключением Skype к Bluetooth-гарнитуре без всяких сторонних драйверов и программ! Пришлось писать новый рецепт.
Осторожно! Далее следует очень много букв! Так что предупреждаю заранее всех, кто страдает полилитерофобией!
Картинки кликабельны!
Вот он, пользуйтесь. Спасибы принимаются как деньгами, так и обратными ссылками на блог))
Подключаем Bluetooth-гарнитуру к Скайпу
Для опытов я взял ноут (с Windows 7 на борту), Bluetooth-адаптер, а так-же, уже описанную вот здесь, Bluetooth-гарнитуру Nokia BH-216.
Шаг 1. Ставим Skype.
Тут все просто: идем на skype.com, находим где скачать дистрибутив (обычно, если вы зашли на английскую версию, он в верхнем меню, в разделе downloads), скачиваем его и запускаем.
Дальше пойдет установка. Операционная система может несколько раз ругнуться в процессе на то, что устанавливаемая программа хочет доступ в интернет и все такое, но мы, естественно, все разрешим.
Сам процесс выкачки и установки рутинный и говорить там особенно не о чем. Просто покажу картинки.
Обратите внимание на галочки, которые по умолчанию проставлены в диалоговых окнах программы установки. Лучше их снять, чтобы не сменилась домашняя страница, поиск по умолчанию и к браузерам не добавился плагин, который бесит!
Теперь скайп запущен, и требует авторизации. Если нету реквизитов доступа — жмите регистрацию, заполняйте анкету… в общем на выходе получите логин с паролем и введете их в программу.
Авторизуемся в скайпе, ждем, когда все запустится. На первом старте вам будет предложено подтвердить использование найденных аудио устройств и камеры, поставить аватарку… Проделываем все это и переходим к шагу номер два.
Шаг 2. Подключаем Bluetooth-адаптер
Если скайп у вас уже давно есть и запущен, то первый шаг вы пропустили. Второй прост и заключается лишь в том, чтобы воткнуть Bluetooth-адаптер в USB-слот и тупо дождаться, пока Windows 7 его обнаружит и подключит, после чего в панели задач (нижний правый угол экрана) появится синий значок с эмблемой Bluetooth.
Воткнули.
Понеслась искалка драйверов.
А вот вам и обещанный значок Bluetooth. Все честно.))
Шаг 3. Подключаем Bluetooth-гарнитуру к компьютеру
Поскольку гарнитура беспроводная, то ничего никуда втыкать не придется. В этом вся прелесть. Приступим! Для начала переведем Bluetooth-гарнитуру в режим сопряжения. На моей это делается так: нажимаем на ней кнопку включения и не отпускаем до тех пор, пока часто-часто не начнет мигать зеленый индикатор. Перед таким «включением» Bluetooth-гарнитуру нужно выключить.
Теперь, пока гарнитура ждет, делаем двойной клик по значку bluetooth в панели задач. Ну по тому, о котором говорилось в шаге 2. Должно вылезти вот такое окошко.
В нем нас интересует только вкладка «Добавить устройство». Кликаем по ней и ждем, пока будут найдены ближайшие устройства Bluetooth. В моем окружении их оказалось 3, это видно на картинке.
Естественно, делаем двойной клик на том, которое наша гарнитура. Ждем, пока все подключится.
Готово!
Собственно, дальше нужно только настроить Skype.
Шаг 4. Настраиваем Skype
Заходим в Skype. Лезем в «Инструменты» (в верхнем меню), а там кликаем «Настройки».
Теперь пункт «Настройка звука» и выбираем в качестве микрофона и динамика (в выпадающих списках) Bluetooth-гарнитуру, которую мы только что установили. Как видите ее обозначает достаточно длинная строка.
Шаг 5. Проверяем, наслаждаемся, благодарим))
Для проверки идем в лист контактов скайпа и звоним абоненту с ником «Echo / Sound Test Service».
Нашли?
Вызываем, слушаем, диктуем, что взбредет в голову. Если процесс шел как надо, то вы услышите все, что только что надиктовали. Если нет, значит ищите в чем были не правы))
Кстати, к гарнитуре, как впрочем и к наушникам, а так-же к слуховому аппарату, привыкать нужно постепенно. Первое время, даже после 20-30 минут ношения, ушная раковина может разболеться довольно сильно, а вместе с ней и голова.
А теперь, когда все работает, жду благодарности.))
Кстати, вспомните про близких, друзей, знакомых, читателей, которым может быть полезна эта статья, и обязательно поделитесь с ними ссылкой! Чем больше людей смогут свободно передвигаться во время разговора и не цепляться за провода, тем лучше.
Спасибо за внимание. Всего вам доброго.
С вами был доктор Лексиум.До новых встреч на просторах глобальной сети!
Используемые источники:
- https://skypeapp.ru/ne-rabotaet-mikrofon-ili-naushniki-v-skype/
- http://computerologia.ru/chto-delat-esli-ne-rabotayut-naushniki-v-skajpe/
- https://headphonesbest.ru/faq/ne-rabotajut-naushniki-v-skajpe-nastrojka-za-1-minutu-17829
- https://www.lexium.ru/2013/02/kak-podklyuchit-k-skype-bluetooth-garnituru/