Как заказать рекламу в скайпе для продвижения вашего сайта

Как заказать рекламу в скайпе для продвижения вашего сайта

17.12.2016
vk-tracker.org
Блог

money-.jpg

Заказать рекламу в скайпе для продвижения вашего сайта, магазина или страницы. Пошаговая инструкция по правильной покупке рекламы. Среди всего многообразия видов рекламы в интернете существует реклама в скайпе. Немалое количество людей на данный момент развивает свои маркетинговые компании именно через этот продукт, причин для этого несколько.

В первую очередь стоит упомянуть о количестве людей, которые используют Skype на своем компьютере и работают с программой регулярно, их более 330 миллионов. Заказать рекламу в скайпе для продвижения: Как и во всех прочих онлайн-компаниях по рекламированию того или иного товара, присутствует функция геотаргетинга, вы можете показывать объявление только какой-то узкой группе пользователей, распределяя их по языку и стране. Можно размещать рекламу в основном окошке программы, то есть в верхней его части и в левом нижнем углу (при этом размеры рекламных баннеров разные), можно оставлять баннеры в окне разговора, человек будет видеть объявление, пока длится звонок. Какие именно форматы баннеров поддерживает Skype? Есть прямоугольные баннеры размером 300 на 250 пикселей, есть более вытянутые, 650 пикселей на 340. Последний вариант считается наиболее доходным, конверсия с него максимальна, соответственно стоимость рекламы дороже. Если вы размещаете баннер 300*250, стоимость 1000 показов составит 200 рублей, если 650*340 – 300 рублей. Обратите внимание, что здесь и далее стоимость рекламных компаний пишется без учета НДС, полная стоимость рассчитывается по формуле: цена + цена*0,18, поскольку НДС составляет 18 %. Оплаты за клики или за другие действия на скайпе нет, рекламироваться можно только с учетом просмотров. Конверсия, естественно, будет зависеть от многих параметров, но если вы рекламируете информационный продукт средней стоимости и по хорошим баннерам, то, в среднем, из 300 человек, просмотревших объявление, 1 оформит заказ. Если вы ставите баннер в окне звонка от одного пользователя к другому, то его размеры будут 300*250. Оплата по минимальной ставке, то есть 200 рублей за 1000 просмотров. Несмотря на то, что пользователь длительное время смотрит на баннер, когда дожидается ответа абонента, которому отправлен вызов, конверсия здесь не такая высокая, как при размещении баннера размерами 650*340 в главном окне. Каким должен быть бюджет при заказе рекламы через скайп? Поскольку из просмотров очень много приходится отсеивать и конверсия намного ниже, чем при заказе рекламы с оплатой за клик или действие, то и бюджетом нужно располагать немаленьким. Желательно, чтобы ваш бюджет составлял не менее 1 000 000 рублей, естественно, среднему человеку, только начинающему делать первые шаги в интернет-бизнесе, это будет не под силу, а профессионал сможет получить довольно неплохие результаты. Чтобы заказать рекламу в скайпе для продвижения, воспользуйтесь специальной формой на главной странице проекта. Если у Вас пока нет такого большого бюджета на рекламу  то у Вас есть возможность поднять конверсию сайта всего за 5000 рублей при помощи сервиса вк-трекер.

Добавить комментарий

Используемые источники:

  • http://vk-tracker.org/блог/kak-zakazat-reklamu-v-skajpe-dlya-prodvizheniya-vashego-sajta

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий