Какие порты использует в Discord?

Иногда в Сети встречаются вопросы о том, что делать, если в Дискорде пишет «Не установлен маршрут». Данная ошибка является не слишком распространенной, а потому не до конца понятно, как с ней бороться. Мы разберем ключевые способы для ее устранения.

Доступные решения

Данный сбой чаще всего возникает при попытке подключения к голосовому каналу, а отображается он чуть выше никнейма пользователя. Можно выделить несколько причин для его появления:

  • Неполадки с интернет-соединением.
  • Блокировка подключения встроенного брандмауэра антивирусной программой.
  • Использования ВПН для сетевой переадресации.
  • Какие-либо серверные ограничения.
  • Неполадки с самим Дискордом.

Самое неприятное заключается в том, что определить конкретную причину возникновения данной ошибки не так-то просто. Поэтому в большинстве случаев приходится перебирать все возможные варианты для исправления ситуации. Это занимает довольно много времени. Но, к сожалению, возможен только такой вариант. Простых путей не будет.

В данном материале мы расскажем о самых действенных методах решения проблемы. По традиции мы начнем с самых простых и доступных каждому пользователю. Потом перейдем к вариантам потруднее. Итак, начнем.

Ситуация №1: Что-то не так с интернетом

В первую очередь необходимо убедиться, что в Дискорде вообще присутствует соединение с сетью. Попробуйте написать кому-нибудь сообщение или позвонить. Как ни странно, иногда помогает банальный перезапуск программы. Но еще лучше – перезапустить компьютер.

Ситуация №2: Некорректная работа брандмауэра антивирусной защиты

Вполне возможно, что установленный на компьютере антивирус или же встроенный брандмауэр блокирует соединение, из-за чего появляется ошибка «Не установлен маршрут» в Дискорде.

Решение тут очень простое – временно отключить защиту (в случае с антивирусом) или настроить новое правило для брандмауэра.

Первое действие выполняется из трея Windows: нужно кликнуть ПКМ по иконке антивирусной программы и выбрать опцию деактивации.Priostanovit-zashhitu-dlya-ESET-Internet-Security.pngА если это помогло, то имеет смысл на будущее добавить мессенджер для геймеров в список исключений.

А Брандмауэр Windows настраивается так:

  1. Нажмите <keybtn>Win</keybtn> + <keybtn>R</keybtn>.
  2. Выполните команду firewall.cpl.Komanda-firewall.cpl-v-dialogovom-okne-Vypolnit.png
  3. Кликните на пункт «Дополнительные параметры».
  4. Поочередно нажимайте на кнопки «Правила для входящих…» и «Создать…».
  5. Оставьте режим «Для программы» и щелкните «Далее».
  6. Теперь нажмите «Обзор…».
  7. В адресную строку открывшегося Проводника вставьте %localappdata%/discord и нажмите <keybtn>Enter</keybtn>.
  8. Перейдите к каталогу «app-…».
  9. Дважды кликните ЛКМ на файл Discord.exe.
  10. В окне настройки нажмите «Далее».
  11. Снова нажмите на кнопку продолжения, оставив режим «Разрешить подключение».
  12. Опять кликните на «Далее».
  13. Введите любое имя для правила и нажмите «Готово».
  14. Закройте окно Брандмауэра.

Ситуация №3: Конфликт с ВПН

Discord способен работать с VPN-подключением, но только при наличии протокола UDP. В противном случае будут возникать подобные ошибки. Так что если вы используете какой-либо ВПН на компьютере, то на время отключите его.

Ситуация №4: Серверные ограничения

Иногда возникновение сбоя маршрута вызвано не проблемами на стороне пользователя, а на стороне сервера. В таком случае имеет смысл связаться с его администратором, описав ситуацию. Например, выяснится, что установлен слишком отдаленный регион или что-то подобное.

Ситуация №5: Сбой программы

Для начала предлагаем вам пройти в настройки Дискорда, кликнув по «шестеренке» рядом с именем пользователя.Нас интересует раздел «Голос и видео». Попробуйте здесь отключить опцию в разделе «Качество обслуживания» и вновь подключиться к голосовому каналу.

А если и это не помогло – стоит переустановить программу. Удаляется она довольно просто:

  1. С помощью инструмента «Выполнить» (<keybtn>Win</keybtn> + <keybtn>R</keybtn>) запустите команду appwiz.cpl.
  2. Найдите в списке пункт Discord, кликните по нему ПКМ.
  3. Выберите опцию деинсталляции.

Для повторной установки сделайте следующее:

  1. Загрузите последнюю версию с официального сайта.
  2. Откройте DiscordSetup.exe.
  3. Дождитесь окончания процедуры.

Появились проблемы с подключением к RTC Discord, не получается общаться голосом во время игры? Мы расскажем, как устранить трудности – разобрали самые распространенные причины!

Что делать?

Для начала определимся, что значит подключение к RTC в Дискорде? Если оно зависает и становится бесконечным – перед вами проблема голосового соединения. В процессе работы Дискорд зависает в попытках подключиться к серверу – поэтому не получается общаться голосом.

Что значит подключение – разобрались. Попробуем устранить возникшую ошибку? Вы можете сделать это самостоятельно!

Первое, что нужно сделать – перезагрузить роутер или компьютер. Обязательно закройте приложение, запустите Дискорд снова после перезагрузки. Это простейшее действие решает огромное количество проблем.

Что делать, если не установлен маршрут Дискорд и перезагрузка не помогла?

  • Откройте настройки антивируса;
  • Внесите мессенджер в список исключений (или отключите антивирус на время);
  • Попробуйте подключиться повторно.

То же касается брандмауэра или фаервола – откройте меню и выберите пункт «Приостановить защиту». Вы сможете запустить работу через несколько минут.

Следующее действие – проверка VPN. Если вы пользуетесь ВПН-подключением, убедитесь, что оно работает через протокол UDP. Другие протоколы Дискорд не поддерживает!

Бесконечное подключение к RTC можно убрать – смените регион:

  • Выберите сервер в меню слева;
  • Кликните по шестеренке рядом с названием, чтобы открыть настройки;
  • В первой же вкладке «Обзор» смените страну.

Дискорд по-прежнему не подключается и показывает бесконечное подключение к RTC? Сделайте следующее:

  • Откройте настройки пользователя;
  • Выберите вкладку «Голос и видео»;
  • Отключите пункт «Включить обслуживание пакетов с высоким приоритетом».

РТЦ отключено, хотя вы сделали все по инструкции? Придется переустановить программу.

    • Откройте меню «Пуск» и перейдите к панели управления;
    • Найдите раздел «Программы и компоненты»;
  • Отыщите в списке приложение, щелкните мышкой и выберите «Удалить»;
  • Перейдите на официальный сайт разработчика и жмите по иконке «Загрузить»;
  • Выберите нужную версию для своей операционной системы и дождитесь переноса файла на ПК/ноутбук;
  • Инсталляция завершится автоматически – достаточно запустить мастер установки.

Напоминаем: если вы пользуетесь Дискордом в учебной или рабочей организации, можно попросить помощи администратора. Вероятно, мессенджер попал под блокировку сторонних ресурсов, поэтому вы видите бесконечное подключение к RTC.

Последнее, что мы рекомендуем сделать – откройте сайт https://test.webrtc.org/ в браузере и проверьте, не выскакивают ли ошибки.

Рассказали вам, как убрать подключение к RTC в Дискорде – следуйте нашим инструкциям, чтобы справиться с возникшими трудностями! Можно играть и общаться без ограничений.

Рекомендуем:

НикНевидимая аватаркаТемыWebhookАндройдКак выйти из аккаунтаАвтор оригинала: Jozsef Vass

  • Перевод

С самого начала мы так спланировали инженерные и продуктовые решения, чтобы Discord хорошо подходил для голосовых чатов во время игры с друзьями. Эти решения позволили сильно масштабировать систему, обладая небольшой командой и ограниченными ресурсами. В статье рассматриваются различных технологии, которые использует Discord для аудио/видеочатов.Для ясности всю группу пользователей и каналов мы будем называть «группа» (guild) — в клиенте они называются «серверами». Вместо этого здесь термин «сервер» относится к нашей серверной инфраструктуре. Каждый аудио/видеочат в Discord поддерживает много участников. Мы наблюдали, как в больших групповых чатах тысяча человек разговаривают по очереди. Такая поддержка требует клиент-серверной архитектуры, потому что одноранговая пиринговая сеть становится непомерно дорогой при увеличении числа участников. Маршрутизация сетевого трафика через серверы Discord также гарантирует, что ваш IP-адрес никогда не виден — и никто не запустит DDoS-атаку. У маршрутизация через серверы есть и другие преимущества: например, модерация. Администраторы могут быстренько отключить звук и видео нарушителям. Discord работает на многих платформах.

  • Веб (Chrome/Firefox/Edge и т. д.)
  • Автономное приложение (Windows, MacOS, Linux)
  • Телефон (iOS/Android)

Все эти платформы мы можем поддерживать только одним способом: через повторное использование кода WebRTC. Эта спецификация для коммуникаций в реальном времени включает сетевые, аудио- и видеокомпоненты. Стандарт принят Консорциумом World Wide Web и Инженерной группой по Интернету. WebRTC доступен во всех современных браузерах и как нативная библиотека для внедрения в приложения. Аудио и видео в Discord работает на WebRTC. Таким образом, браузерное приложение полагается на реализацию WebRTC в браузере. Однако приложения для десктопов, iOS и Android используют единый мультимедийный движок C++, построенный поверх собственной библиотеки WebRTC, специально адаптированной к потребностям наших пользователей. Это означает, что некоторые функции в приложении работают лучше, чем в браузере. Например, в наших нативных приложениях мы можем:

  • Обойти приглушение громкости в Windows по умолчанию, когда все приложения автоматически приглушаются при использовании гарнитуры. Это нежелательно, когда вы с друзьями пошли в рейд и координируете действия в чате Discord.
  • Использовать собственный регулятор громкости вместо глобального микшера операционной системы.
  • Обрабатывать исходные аудиоданные для обнаружения голосовой активности и трансляции звука и видео в играх.
  • Уменьшате пропускную способность и потребление ресурсов CPU в периоды тишины — даже в самых многочисленных голосовых чатов в любой момент времени одновременно говорят всего несколько человек.
  • Обеспечить общесистемную функциональность режима «рации» (push to talk).
  • Отправлять вместе с аудио- видеопакетами дополнительную информацию (например, индикатор приоритета в чате).

Наличие собственной версии WebRTC означает частые обновления для всех пользователей: это трудоёмкий процесс, который мы стараемся автоматизировать. Однако эти усилия окупаются благодаря специфическим функциям для наших игроков. В Discord голосовая и видеосвязь инициируется путём ввода голосового канала или вызова. То есть связь всегда инициируется клиентом — это снижает сложность клиентской и серверной части, а также повышает устойчивость к ошибкам. В случае сбоя инфраструктуры участники могут просто повторно подключиться к новому внутреннему серверу.

Под нашим контролем

Контроль нативной библиотеки позволяет реализовать некоторые функции иначе, чем в браузерной реализации WebRTC. Во-первых, WebRTC полагается на протокол Session Description Protocol (SDP) для согласования аудио/видео между участниками (до 10 КБ на каждый обмен пакетами). В собственной библиотеке для создания обоих потоков — входящего и исходящего — используется API более низкого уровня от WebRTC (webrtc::Call). При подключении к голосовому каналу происходит минимальный обмен информацией. Это адрес и порт сервера бэкенда, метод шифрования, ключи, кодек и идентификация потока (около 1000 байт).

webrtc::AudioSendStream* createAudioSendStream(   uint32_t ssrc,   uint8_t payloadType,   webrtc::Transport* transport,   rtc::scoped_refptr audioEncoderFactory,   webrtc::Call* call) {     webrtc::AudioSendStream::Config config{transport};     config.rtp.ssrc = ssrc;     config.rtp.extensions = {{"urn:ietf:params:rtp-hdrext:ssrc-audio-level", 1}};     config.encoder_factory = audioEncoderFactory;     const webrtc::SdpAudioFormat kOpusFormat = {"opus", 48000, 2};     config.send_codec_spec =       webrtc::AudioSendStream::Config::SendCodecSpec(payloadType, kOpusFormat);     webrtc::AudioSendStream* audioStream = call->CreateAudioSendStream(config);     audioStream->Start();     return audioStream; }

Кроме того, для определения наилучшего маршрута между участниками WebRTC использует Interactive Connectivity Establishment (ICE). Поскольку у нас каждый клиент подключается к серверу, нам не нужен ICE. Это позволяет обеспечить гораздо более надёжное соединение, если вы находитесь за NAT, а также сохранить ваш IP-адрес в секрете от других участников. Клиенты периодически пингуются, чтобы файрвол сохранял открытое соединение. Наконец, WebRTC использует Secure Real-time Transport Protocol (SRTP) для шифрования носителей. Ключи шифрования устанавливаются с помощью протокола Datagram Transport Layer Security (DTLS) на основе стандартного TLS. Встроенная библиотека WebRTC позволяет реализовать собственный транспортный уровень с помощью webrtc::Transport API. Вместо DTLS/SRTP мы решили использовать более быстрое шифрование Salsa20. Кроме того, мы не отправляем аудиоданные в периоды тишины — частое явление, особенно в больших чатах. Это приводит к значительной экономии пропускной способности и ресурсов CPU, однако и клиент, и сервер должны быть готовы в любой момент прекратить приём данных и переписать порядковые номера аудио/видеопакетов. Поскольку веб-приложение использует браузерную реализацию WebRTC API, тут нельзя отказаться от SDP, ICE, DTLS и SRTP. Клиент и сервер обмениваются всей необходимой информацией (менее 1200 байт при обмене пакетами) — и у клиентов на основе этой информации устанавливается сессия SDP. Бэкенд отвечает за устранение различий между десктопными и браузерными приложениями. На бэкенде работает несколько сервисов для голосовых чатов, но мы сосредоточимся на трёх: Discord Gateway, Discord Guilds и Discord Voice. Все наши сигнальные серверы написаны на Elixir, что позволяет многократно повторно использовать код. Когда вы в сети, ваш клиент поддерживает соединение WebSocket к шлюзу Discord Gateway (мы называем его шлюзовым подключением WebSocket). Через это соединение ваш клиент получает события, связанные с группами и каналами, текстовые сообщения, пакеты присутствия и т. д. При подключении к голосовому каналу статус подключения отображается объектом состояния голосовой связи. Клиент обновляет этот объект по шлюзовому подключению.

defmodule VoiceStates.VoiceState do   @type t :: %{           session_id: String.t(),           user_id: Number.t(),           channel_id: Number.t() | nil,           token: String.t() | nil,           mute: boolean,           deaf: boolean,           self_mute: boolean,           self_deaf: boolean,           self_video: boolean,           suppress: boolean         }    defstruct session_id: nil,             user_id: nil,             token: nil,             channel_id: nil,             mute: false,             deaf: false,             self_mute: false,             self_deaf: false,             self_video: false,             suppress: false end

При подключении к голосовому каналу вам назначают один из серверов Discord Voice. Он отвечает за передачу звука каждому участнику канала. Все голосовые каналы в группе назначаются одному серверу. Если вы первый в чате, сервер Discord Guilds отвечает за назначение сервера Discord Voice всей группе с помощью описанного ниже процесса.

Назначение сервера Discord Voice

Каждый сервер Discord Voice периодически сообщает о своём состоянии и нагрузке. Эта информация помещается в систему обнаружения сервисов (мы используем etcd), как обсуждалось в предыдущей статье. Сервер Discord Guilds следит за системой обнаружения сервисов и назначает группе наименее используемый сервер Discord Voice в данном регионе. Когда он выбран, все объекты состояния голосовой связи (также поддерживаемые сервером Discord Guilds) передаются на сервер Discord Voice, чтобы тот мог настроить переадресацию аудио/видео. Клиенты уведомляются о выбранном сервере Discord Voice. Тогда клиент открывает второе соединение WebSocket с голосовым сервером (мы называем его голосовым соединением WebSocket), которое используется для настройки переадресации мультимедиа и индикации речи. Когда в клиенте отображается статус Awaiting Endpoint, это означает, что сервер Discord Guilds ищет оптимальный сервер Discord Voice. Сообщение Voice Connected означает, что клиент успешно обменялся пакетами UDP с выбранным сервером Discord Voice. Сервер Discord Voice содержит два компонента: сигнальный модуль и блок ретрансляции мультимедиа, называемый блоком избирательной пересылки, SFU (selective forwarding unit). Сигнальный модуль полностью контролирует SFU и отвечает за генерацию идентификаторов потоков и ключей шифрования, перенаправление индикаторов речи и т. д. Наш SFU (на C++) отвечает за направление аудио- и видеотрафика между каналами. Он разработан своими силами: для нашего конкретного случая SFU обеспечивает максимальную производительность и, таким образом, самую большую экономию. При модерации нарушителей (отключение звука на сервере), их аудиопакеты не обрабатываются. SFU также работает мостом между нативными и браузерными приложениями: он реализует транспорт и шифрование и для браузера и для нативных приложений, преобразуя пакеты в процессе передачи. Наконец, SFU отвечает за обработку протокола RTCP, который используется для оптимизации качества видео. SFU собирает и обрабатывает отчёты RTCP от получателей — и уведомляет отправителей, какая полоса доступна для передачи видео. Поскольку напрямую из интернета у нас доступны только сервера Discord Voice, речь пойдёт о них. Сигнальный модуль непрерывно контролирует SFU. Если тот сбоит, он мгновенно перезапускается с минимальной паузой в обслуживании (несколько потерянных пакетов). Состояние SFU восстанавливается сигнальным модулем без какого-либо взаимодействия с клиентом. Хотя сбои SFU редки, мы используем тот же механизм для обновления SFU без перерывов в обслуживании. Когда падает сервер Discord Voice, он не отвечает на пинг — и удаляется из системы обнаружения сервисов. Клиент также замечает сбой сервера из-за разрыва голосового соединения WebSocket, тогда он запрашивает пинг голосового сервера через шлюзовое соединение WebSocket. Сервер Discord Guilds подтверждает сбой, консультируется с системой обнаружения сервисов и назначает группе новый сервер Discord Voice. Затем Гильдии Discordов отправляют все объекты состояния голоса на новый голосовой сервер. Все клиенты получают уведомление о новом сервере и подключаются к нему для запуска настройки мультимедиа. Довольно часто серверы Discord Voice попадают под DDoS (мы видим это по быстрому увеличению входящих IP-пакетов). В этом случае мы выполняем такую же процедуру, как при сбое сервера: удаляем его из системы обнаружения сервисов, выбираем новый сервер, переводим на него все объекты состояния голосовой связи и уведомляем клиентов о новом сервере. Когда DDoS-атака утихает, сервер возвращается обратно в систему обнаружения служб. Если владелец группы решает выбрать новый регион для голоса, мы выполняем очень похожую процедуру. Сервер Discord Guilds выбирает наилучший доступный голосовой сервер в новом регионе, консультируясь с системой обнаружения сервисов. Затем он переводим на него все объекты состояния голосовой связи и уведомляем клиентов о новом сервере. Клиенты разрывают текущее соединение WebSocket со старым сервером Discord Voice и создают новое соединение с новым сервером Discord Voice. Вся инфраструктура Discord Gateway, Discord Guilds и Discord Voice поддерживает горизонтальное масштабирование. Discord Gateway и Discord Guilds работают в облаке Google. У нас более 850 голосовых серверов в 13 регионах (размещёнными более чем в 30 дата-центрах) по всему миру. Такая инфраструктура обеспечивает большую избыточность на случай сбоев в дата-центрах и DDoS. Мы работаем с несколькими партнёрами и используем свои физические серверы в их дата-центрах. Совсем недавно добавили регион Южной Африки. Благодаря инженерным усилиям как в клиентской, так и в серверной архитектуре, теперь Discord способен обслуживать одновременно более 2,6 миллиона пользователей голосового чата с исходящим трафиком более 220 Гбит/с и 120 млн пакетов в секунду. Мы постоянно следим за качеством голосовой связи (метрики поступают с клиентской стороны на серверы бэкенда). В будущем эта информация поможет в автоматическом обнаружении и устранении деградаций. Хотя мы запустили видеочат и скринкасты год назад, но сейчас их можно использовать только в личных сообщениях. По сравнению со звуком, видео требует значительно большей мощности CPU и пропускной способности. Задача состоит в том, чтобы сбалансировать объём пропускной способности и ресурсов CPU/GPU, используемых для обеспечения наилучшего качества видео, особенно когда группа геймеров в канале находится на разных устройствах. Решением проблемы может стать технология масштабируемого видеокодирования Scalable Video Coding (SVC), расширение стандарта H.264/MPEG-4 AVC. Для скринкастов нужно ещё больше полосы, чем для видео, из-за более высокого FPS и разрешения, чем у обычной веб-камеры. Мы сейчас работаем над поддержкой аппаратное кодирования видео в десктопном приложении.

Вопрос о Discord

FAQ (655)Характеристики спросил 24.11.2017 21:09 25.07.2019 18:43

54103, 53660, 61671 и port 443 TCP соответственно. О чем они сами сообщили в своем твитер акаунте вот тут https: //twitter.com/discordapp/status/793626299617120256 . Крутой месенджер. Правда у нас мало людей им пока пользуются. Все еще на вайбере и вотсапе. При чем характерно , что на том же вотсапе людей сидит гораздо меньше. Если к примеру взять Европу — там на нем сидит куда больше народу. Если не сказать что все.

—>

Другие вопросы посетителей из раздела В«Мессенджеры DiscordВ»:

Гость: Как говорить втроем в Discord?

Гость: Как звонить в Discord?

Гость: Как найти канал в Discord?

Гость: Как настроить сервер в Discord?

Гость: Как отключить уведомления на почту в Discord?

Гость: Как сделать бота ютубера в Discord?

Гость: Как сделать пустой ник в Discord?

Гость: Как Discord подключить к игре?

Гость: Как в Discord включить демонстрацию экрана со звуком на компьютер?

Гость: Как в Discord говорить на кнопку во время игры?

Гость: Как в Discord стримить игру?

Гость: Как в Discord транслировать звук с компьютера?

Гость: Как включить демонстрацию экрана в Discord на телефоне?

Гость: Как включить микрофон в Discord в браузере?

Гость: Как выйти из голосового канала в Discord с айфона?

Гость: Как выключить автозапуск Discord windows 7?

Геймерский чат Дискорд представляет собой популярное приложение-мессенджер с кучей полезных функций, включающих возможность голосовой связи и видео-общения между пользователями сети интернет. Сравнительно часто при функционировании приложения Discord происходит ошибочная ситуация с выдачей сообщения «RTC Connecting – не установлен маршрут». В статье приведены подробные инструкции по решению проблем в работе программы при возникновении такой ошибки.

Методы решения проблемы с маршрутом

Появление данной ошибки Discord может быть вызвано несколькими причинами, от отсутствия подключения к сети до проблем на стороне поставщика услуг. Подробное их описание с методами исправления ситуации приведено ниже.Ne-ustanovlen-marshrut-v-Discord.png

Ситуация 1 Отсутствие интернет-подключения

Самой распространенной причиной некорректной работы Discord является банальное отсутствие подключения к сети интернет или его нестабильное функционирование. Nadpis-Net-podklyucheniya-k-internetu.pngВ этом случае нужно проверить наличие соединения. Это можно сделать следующими способами:

  1. Попробовать открыть «проверенную» страницу в браузере, например, Вход в аккаунт Дискорд. Если веб-страница нормально загрузилась, значит, вопросы к интернет-соединению отпадают. Если же браузер выдал ошибку error 502, значит дело не в Discord, а в подключении к сети. Нужно проверить наличие средств на лицевом абонентском счете, а если трафик оплачен, обратиться в службу технической поддержки провайдера для решения вопроса.Balans-Internet-soedineniya.png
  2. Обратить внимание на значок интернет-подключения в системном трее Windows. Если около пиктограммы появился желтый предупреждающий треугольник с восклицательным знаком, значит, веб-соединение функционирует неправильно. В такой ситуации также нужно проверить баланс своего лицевого счета или обратиться в техподдержку поставщика услуг интернет.Net-internet-soedineniya.png

Внимание. Иногда проблемы подключения связаны с неправильной работы ADSL-модема.

Нужно его перезагрузить и повторить попытку соединения в Дискорд.

Ситуация 2 Блокировка Discord системным брандмауэром

Иногда брандмауэр Виндовс блокирует сетевые соединения мессенджера Discord. Чтобы этого не происходило, надо добавить Дискорд в исключения системного файервола.Brandmauer.png Порядок действий следующий:

  1. Открыть «Панель управления» Виндовс.Panel-Upravleniya-PK.png
  2. Найти и запустить «Брандмауэр», выбрать пункт «Дополнительные параметры».Brandmauer-Zashhitnik-Vindovs.png
  3. Далее, в открывшемся окне, выбрать «Правила для входящих подключений»-«Создать правило».Vkladka-Sozdat-pravilo-v-Brandmauere.png
  4. Активировать пункт «Для программы», нажать «Далее», указать путь к приложению Discord, нажав «Обзор» (например, c:Users%ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ%AppDataLocalDiscordapp-0.0.300).
  5. Отметить «Разрешить подключение», нажать «Далее», потом «Готово».
  6. Повторить аналогичные действия для исходящих соединений, начиная с 3 пункта.

Внимание. Некоторые юзеры вообще рекомендуют отключить фирменный файервол от Microsoft, используя вместо него системы безопасности, входящие в состав антивирусных пакетов.

Ситуация 3 Проблемы с определенным сервером в Дискорд

Иногда проблема возникает только с одним определенным серваком мессенджера. Чтобы решить ее, потребуется обратиться к владельцу сервера. Порядок действий следующий:

  1. Выбрать нужный сервер в списке.
  2. Справа отобразятся все участники, подключенные к текущему чату. Среди них нужно отыскать администратора и кликнуть по его имени правой клавишей мыши.
  3. Выбрать пункт «Написать сообщение» и попросить разобраться в ситуации.

Заключение

Информация, изложенная выше, поможет пользователю чата самостоятельно в ситуации, когда не установлен маршрут в мессенджере Discord.

Используемые источники:

  • https://sergoot.ru/no-route-error-on-discord
  • https://discordgid.ru/podkluchenie-rtc/
  • https://habr.com/ru/post/423171/
  • https://sotoguide.ru/answers/232509/
  • https://discords.ru/marshrut-v-discord.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий