Содержание
30 июня 2017 в 19:59 Сегодня, читатель блога, уважаемый Дмитрий Паньков, рассказал мне об одной ошибке в Скайпе и о том, как её устранить. Проблема в том что, некоторые пользователи, даже если могут отправить сообщения, они не могут получать их. Иногда не отображаются уведомления входящих звонков, но приходят уведомления о пропущенных звонках. К тому же, даже если они находятся онлайн, собеседники не видят этого, поскольку их сетевой статус отображается как «Не в сети».Количество пользователей, подтверждающих ошибку: ??? Судя по всему данная ошибка затрагивает только «старые аккаунты», для которых не был указан адрес электронной почты. В любом случае, чтобы исправить эту ошибку нужно «модернизировать учётную запись» — то есть объединить учётные записи Скайп и Майкрософт. Согласно официальной документации и службе поддержки, это делается так:
- Перейдите по адресу account.microsoft.com. Если вы уже выполнили вход, выйдите.
- По запросу введите свой логин и пароль Skype и нажмите кнопку Войти.
- Если ваша учетная запись Skype еще не модернизирована, вы получите уведомление о необходимости ее модернизации.
- Чтобы продолжить, нажмите кнопку Далее.
- Вам будет предложено добавить адрес электронной почты в учетную запись и затем подтвердить его.
- Теперь ваша учетная запись Skype также является учетной записью Майкрософт.
Более подробную инструкцию об этом процессе можно найти на этой странице:http://www.skaip.su/kak-obedinit-uchyotnye-zapisi-skayp-i-maykrosoftПохожие записи:
В последнее время все больше пользователей стали жаловаться на то, что сообщения в Скайпе приходят с опозданием или не появляются вовсе. Большинство негативных отзывов стали появляться после того, как корпорация Microsoft выкупила эту программу и стала полноправным владельцем всеми любимого сервиса.
Естественно, данные неудобства не могли остаться не замеченными, ведь ситуация, когда сообщение от пользователя опаздывает на целые сутки мало кому понравится.
Как решить вопрос, если в Скайпе не приходят сообщения?
Внятного ответа почему происходят такие неполадки не дают даже в техподдержке сервиса. Единственный момент, который удалось выяснить: на серверах более не сохраняется никакая информация и вся связь между пользователями происходит напрямую. Эти изменения и повлекли за собой следующие минусы:
- Если человек находится в оффлайне, то сообщения от него приходят с огромной задержкой.
- Очень часто подобные проблемы возникают с устройствами, работающими на базе Андроид.
- Некоторые смс могут просто затеряться в сети по непонятным причинам.
На данный момент избавиться от этих «багов» невозможно, но исправить определенные факторы все-таки можно:
- Во-первых, оба пользователя должны работать с одинаковой версией Скайпа.
- При работе с Android-устройством следует позаботиться о хорошем и скоростном интернет-соединении. Полностью проблему это не исправит, но хотя-бы сократит время ожидания.
- Не приходят сообщения и в случае, если у собеседников отличаются часовые пояса. Решение предельно простое: установите такое же время, как и у вашего друга.
- Обратите внимание, что Skype, который поставляется с операционной системой Windows 8 также несовместим с другими версиями этого приложения. В этом случае следует работать с одинаковыми выпусками!
Ответы на другие вопросы:Что делать если не видно собеседника в Скайпе?Почему лагает СкайпКак изменить папку, куда Скайп сохраняет файлы?Как добавить человека в контакты Скайп
С прошлой проблемкой Скайпа, показом прочитанных сообщений, как новых, справились. Но теперь пользователи мессенджера столкнулись с новой напастью: сообщения приходят, а уведомления о них – нет. Вот несколько вариантов того, как действовать если в Skype не приходят уведомления о новых сообщениях.
Вариант #1
Самое первое, что стоит сделать – проверить скайповские настройки, не слетела ли где галочка.
- Находясь в нужном открытом чате, жмем меню Разговоры → Настройки уведомлений → проверить чтобы было выбрано «Уведомлять меня».
- Инструменты → Настройки → Оповещения→ Настройки уведомлений → проверяем включены ли уведомления для рабочего стола Windows.
- Инструменты → Настройки → Оповещения→ Звуки → ставим галочки на все входящие сообщения, включая «Входящее сообщение в текущем чате» (если, конечно, хотите).
Вариант #2
Если входящие сообщения в Скайпе по-прежнему отображаются прочитанными, возможно, дело в настройках времени на ПК и в самом мессенджере. Тогда механизм решения проблемы тот же, что и с неисчезающими уведомлениями, и с сообщениями не по порядку.
Чего делать в подробностях и со скриншотами читайте здесь:Skype заглючил: сообщения не по порядку и другие баги
Вариант #3
Настройки уведомлений можно изменить не только через меню, но и при помощи специальных команд, вводимых в поле сообщения в соответствующем диалоге:
- /alertson [text] – установит условие, при котором приходит уведомление (наличие определенного текста в сообщении);
- /alertsoff – отключит уведомления.
Чтобы «перезагрузить» уведомления, можно отправить в чате /alertsoff, а затем /alertson (без текста).
О других скрытых командах в Skype читайте здесь:7 фишек Скайпа, о которых многие не знают
Если настройки проверили, время установили, программу обновили, скрытыми командами воспользовались, а уведомлений о новых сообщениях как не было в Скайпе, так и нет, ждем пока этот баг самоустранится с очередными обновлениями программы (что не раз случалось с прошлыми проблемами).
Читайте также: Чем заменить Скайп: 7 альтернатив Skype для ПК
Один из способов вам помог или знаете как еще устранить неполадки Скайпа? Ждем ваших комментариев.
The following two tabs change content below.
Используемые источники:
- http://www.skaip.su/ne-prihodyat-soobscheniya-v-skaype
- https://skypefree.info/faq/402-pochemu-ne-prihodyat-soobscheniya-v-ckaype.html
- https://blog.aport.ru/v-skajpe-ne-prixodyat-uvedomleniya-o-novyx-soobshheniyax-chto-delat/