Интеграция с мессенджером Viber

Описание

Интеграция Viber и AmoCRM предоставляет возможность автоматически формировать контакты и сделки прямо из мессенджера. Также появляется возможность общаться с клиентами Viber из карточки AmoCRM.

Существует 2 способа интеграции системы amoCRM с мессенджером Viber.

1-ый способ –интеграция, которая позволяет интегрировать аккаунт Viber с amoCRM стандартными средствами. В результате интеграции, сообщения в Viber поступают в amoCRM, создается карточка контакта и сделки. Общение с клиентом можно вести из интерфейса amoCRM.

Для настройки стандартной интеграции обязательно требуется публичный аккаунт Viber.

2-ой способ – интеграция мессенджера Viber с системой amoCRM с использованием дополнительного (платного) сервиса. С использование данного сервиса можно интегрировать обычный аккаунт Viber. Сообщения от клиентов будут поступать в amoCRM, будет создаваться контакт, сделка. Переписку с клиентом можно вести из интерфейса amoCRM.

Данный способ подходит для бизнесов, у которых Viber один из основных мессенджеров.

vajber-1.jpg

В результате настройки скорость работы менеджеров с использованием Viber увеличивается, переписка с клиентом сохраняется в amoCRM.

Чтобы заказать интеграцию Viber с amoCRM, вы можете:

  • Связаться с нами по телефону: +7 (342) 204-70-30
  • Или отправить заявку по электронной почте: info@amoperm.ru

Используемые источники:

  • http://amoperm.ru/product/integracija-amocrm-viber/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий