Услуги ПриватБанка через Viber

  • Инструкции, ПриватБанк
  • 25 июля 2019, 10:42

d09e9fb4b1771068de57_900x400crop.jpg

Чат-боты – довольно удобная вещь, так как не предполагают под собой использование человеческого труда, тем самым облегчая жизнь работникам банка и самим клиентам. Достаточно просто запрограммировать его, а он в свою очередь будет выполнять поставленную задачу без особой помощи со стороны людей.

Чат-боты ПриватБанка в Telegram

Если брать во внимание такой мессенджер как Telegram, то существует бот, который поможет вам без труда отправить деньги другому клиенту банка, или же совершить запрос на получение средств. Называется он «Privatbankbot». Для того чтобы начать пользоваться данным ботом необходимо зайти в Telegram и в поле поиска ввести его название, а затем нажать кнопку «start». Так вы осуществите регистрацию, для которой потребуется ввести свой финансовый номер который привязан к вашему банковскому счету, последние четыре цифры вашей карты, с помощью которой вы в дальнейшем планируете отсылать или запрашивать деньги. Затем, когда регистрация завершена, в диалоге с человеком вы должны написать «Privatbankbot XXXX» где «Х» это запрашиваемая или отправляемая сумма. Во всплывшем окне нужно указать какую операцию вы желаете провести с этой суммой. После отправления ваш собеседник нажимает кнопку «Получить» и средства переводятся к нему на счет. Таким же образом проводится регистрация и с остальными ботами в Telegram такими как:

  • @PrivatBankhelpbot – бот-консультант, которому можно задать вопрос, связанный с возникшей у вас проблемой, и с помощью вариантов, предложенных программой решить ее.
  • @PrivatOchBot — бот для получения кредитов, который поможет вам получить кредит наличными на карту, и рассчитывать ваши растраты за месяц.
  • @AgentPBbot — бот для распространения вашей рекламы по сайтам.
  • @BonusPlusBot — бот по программе «Бонус плюс» используя который можно проверить текущий баланс и узнать о существующих на данный момент акциях.
  • @PrivatBankcreditbot – бот с помощью которого вы можете оформить рассрочку на авто, либо же ипотеку на жилье.

Чат-бот ПриватБанка в Messenger

В Messenger есть бот консультант, пользоваться которым можно начать, установив приложение и введя в поиске название бота @agentprivat.

Чат-боты ПриватБанка в Viber

Используя Viber можно подписаться на такие паблик аккаунты и ботов как:

  • ПриватБанк — стандартный информационный портал ПриватБанка
  • БонусПлюс — информация и помощь по программе Бонус плюс
  • Мгновенная рассрочка — с помощью этого бота можно получить наличные, не прибегая к помощи сотрудников банка.
  • PrivatBank credit — позволит вам выгодно взять авто в рассрочку или жилье в ипотеку.

Такие нововведения очень сильно упрощают жизнь, так как можно проделывать большое количество операций.

Помогла ли вам информация, размещенная на странице?

Главная » Приват24 » Сервисы » Приват через Viber

Содержание:

privat-cherez-viber-300x183.jpgВпервые в нашем государстве ПриватБанк разрешает пользователям осуществлять разнообразные типы платежей через Viber. До сих пор такие возможности в целом мире предоставляют достаточно малое количество организаций. Потому ПриватБанк и стал один из первых, кто начал применять возможности известного приложения для телефонов.

Перечень доступных операций

Среди основных операций, что будут доступны пользователям, стоит выделить такие:

  1. За несколько щелчков пополнять телефон при помощи платежного приват-бота. То есть, вовсе не обязательно входить в Приват24.
  2. В любое мгновение есть возможность просмотреть баланс карточки.
  3. Можно узнать новости и данные про банк через Viber-аккаунт в ПриватБанке.
  4. Есть возможность посоветоваться с сотрудниками онлайн-поддержки.
  5. Можно узнать действительный курс валют.
  6. Есть возможность находить самое близкое отделение Привата.

Маркетинг-директор банковской структуры С. Даниленко утверждает, что идея предоставлять услуги через Viber появилась уже давно, а вот в 2013 году ее начали воплощать в реальность. Отныне тщательно отработанная за три года система стала доступной всем бизнесменам и простым пользователям. При помощи самых обычных инструментов можно создать бота любого лица или предпринимателя, которые смогут работать через Вайбер.

Как воспользоваться Приват24 через Вайбер

Дабы воспользоваться услугами приложения следует попасть в паблик-чат программы банковской организации, и отыскать свойства чата. Далее надо авторизоваться, нажав на клавишу «Диалог». Сделать это просто. Затем вам станут доступны все перечисленные варианты услуг.

Видео:

Впервые в Украине ПриватБанк дает возможность своим клиентам осуществлять различные виды платежей через Viber. Пока такие услуги во всем мире предоставляет небольшое количество финансовых учреждений. И ПриватБанк одним из первых начал активно использовать возможности популярного приложения для смартфонов.

Какие операции смогут совершать клиенты ПриватБанка в Viber?

  1. За пару кликов пополнять мобильные телефоны через платежный Приват-бот (не понадобится запускать Приват24 и указывать номер карты).
  2. В любой момент проверять баланс своей платежной карты.
  3. Знакомиться с новостями банка и любой информацией об услугах финансового учреждения через Viber-аккаунт ПриватБанка.
  4. Консультироваться со специалистами онлайн-поддержки.
  5. Узнавать актуальный курс любых валют.
  6. Находить ближайшее отделение ПриватБанка.

Перспективы сотрудничества крупнейшего банка Украины и популярного мессенджера прокомментировал маркетинг-директор ПриватБанка Сергей Даниленко. По его словам, идея предоставлять банковские и информационные услуги через Viber появилась давно, а в 2013 году она уже начала воплощаться в реальность. Теперь тщательно отработанная за 3 года система стала глобальной и доступной представителям всех видов бизнеса. С помощью элементарных инструментов, которые предлагает ПриватБанк, можно создать бота любого юридического лица или частного предпринимателя, которые смогут предоставлять свои услуги через Viber.

Как воспользоваться услугами Приват24 через мессенджер?

Войдите в паблик-чат приложения банка и найдите свойства чата. Затем авторизуйтесь, кликнув кнопку «Диалог». Сделать это несложно. После чего станут доступны все перечисленные выше виды услуг.

Вперше в Україні ПриватБанк дає можливість своїм клієнтам здійснювати різні види платежів через Viber. Поки такі послуги в усьому світі надає невелику кількість фінансових установ. І ПриватБанк одним з перших почав активно використовувати можливості популярного додатка для смартфонів.

Які операції можуть здійснювати клієнти Приватбанку в Viber?

  • За пару кліків поповнювати мобільні телефони через платіжний Приват-бот (не знадобиться запускати Приват24 і вказувати номер карти).
  • У будь-який момент перевіряти баланс своєї платіжної картки.
  • Знайомитися з новинами банку і будь-якою інформацією про послуги фінансової установи через Viber-аккаунт Приватбанку.
  • Консультуватися з фахівцями онлайн підтримки.
  • Дізнаватися актуальний курс будь-яких валют.
  • Знаходити найближче відділення Приватбанку.

Перспективи співробітництва найбільшого банку України і популярного месенджера прокоментував маркетинг-директор Приватбанку Сергій Даниленко. За його словами, ідея надавати банківські та інформаційні послуги через Viber з’явилася давно, а в 2013 році вона вже почала втілюватися в реальність. Тепер ретельно відпрацьована за 3 роки система стала глобальною і доступною представникам всіх видів бізнесу. За допомогою елементарних інструментів, які пропонує ПриватБанк, можна створити бота будь-якої юридичної особи або приватного підприємця, які зможуть надавати свої послуги через Viber.

Як скористатися послугами Приват24 через месенджер?

Увійдіть у паблік-чат програми банку та знайдіть властивості чату. Потім авторизуйтесь, натиснувши кнопку «Діалог». Зробити це нескладно. Після чого стануть доступні всі перераховані вище види послуг.

Куда звонить на “горячую” линию ПриватБанка?

Клиенты ПриватБанка всегда могут рассчитывать на круглосуточную помощь со стороны финучреждения. В разных непредвиденных ситуациях служба поддержки находится на связи. Вопросы пользователей решаются 24 часа 7 дней в неделю без каких-либо перерывов.

После соединения с “горячей” линией включается автоответчик. Он предлагает ответы на распространенные вопросы. Если проблема требует индивидуального решения, происходит соединение с оператором. Для связи с представителем банка на клавиатуре телефона во время звонка нажмите цифру “5”. Также можно заказать обратный звонок и не ждать соединения.

Номера, по которым можно дозвониться в ПриватБанк

Приватбанк.jpg

3700 Это короткий номер “горячей” линии. За звонок по нему не надо платить, если вы набираете колл-центр с мобильного телефона.

0 800 500 003. Аналогичная линия, только бесплатная для пользователей стационарных телефонов.

 +38-056-716-11-31. По этому номеру обращайтесь, если вы поехали за границу и надо закрыть вопросы по карте или счету, которые возникли вне Украины.

+38-056-716-11-31. Вопросы корпоративных клиентов решаются звонком сюда.

+38-056-716-12-12, +38-092-900-00-02. Это отдельная линия для VIP-клиентов.

0-800-504-707. Для более быстрого решения проблем сюда надо обращаться владельцам карт GOLD-класса.

0-800-500-030. Про неполадки с POS-терминалами сообщаем сюда.

0-800-500-804. Быстро поменять пин-код карты можно здесь. Номер особенно актуален, если вы заподозрили, что вашим счетом могут воспользоваться мошенники.

Особенности работы “горячих” линий ПриватБанка

Сотрудники банка обязаны максимально быстро решить проблемы каждого клиента. Все запросы, которые поступают, обрабатываются оперативно. “Горячая” линия ПриватБанка – это:

  • связь с клиентами в течение целых суток без выходных,
  • колл-центр работает даже во время государственных праздников,
  • запрос решается не дольше суток,
  • нет ограничения на длительность звонка, оператор будет с вами на связи столько, сколько нужно для решения вопроса,
  • бесплатные звонки для любых мобильных операторов Украины и со стационарных телефонов,
  • ответы на вопросы из разных категорий по поводу услуг банка, даже если речь идет о технических проблемах с банкоматами и терминалами.
  • удобная навигация по категориям ответов с помощью цифр на телефоне.

О чем можно спросить по телефону в колл-центре ПриватБанка?

Без замедлений нужно набирать номер “горячей” линии банка, когда вы поняли, что потеряли карту или ее у вас украли. Оператор сразу блокирует “пластик”. Со счета нельзя снять деньги, перевести их или расплатиться в магазине. После этого звонка карточка становится бесполезной. Дальше сотрудник расскажет, как дальше восстанавливать доступ к счету и получить новую карту.

Кроме этого, по телефону можно узнать такую информацию:

  • длительность льготного периода на кредитке,
  • размер задолженности по займу,
  • тарифы банка,
  • акции и предложения для клиентов.

Банкомат забрал карточку или не выдал деньги: куда звонить?

Когда возникает проблема с банкоматом, набирайте короткий номер 3700. Затем расскажите оператору о своих проблемах. Поможет решить задачу, если вы укажете точный адрес вашего местонахождения. Когда карта застряла в картоприемнике, работник банка расскажет, когда и где ее можно получить обратно. В случае, если возврат невозможен, по телефону вы получите информацию о документах, необходимых для перевыпуска “пластика”.

Чем быстрее вы позвоните на “горячую” линию, тем оперативнее будет решена ваша проблема.

Безопасность клиентов ПриватБанка, которые обращаются на “горячую” линию

Во время общения с представителем колл-центра Привата нельзя разглашать определенную информацию. Даже если представитель банка спрашивает, никогда не называйте секретный код карты CVV. Он находится на обратной стороне пластика, ниже черной магнитной ленты и состоит из трех цифр.

Для идентификации вас, как владельца счета, сотрудник может спросить кодовое слово, которое вы указали при оформлении договора с банком.

Оператор имеет право отказаться совершать действия по счету и выдавать информацию о нем, если карта оформлена на мужчину, а звонит женщина, и наоборот. Скорее всего, он попросит передать трубку владельцу счета.

Как связаться с ПриватБанком без телефона?

Приватбанк-Телеграм.jpg

Если у вас срочный вопрос, потеряли телефон или “горячая” линия перегружена, можно связаться с финансовым учреждением альтернативным способом. Можно позвонить в банк через сайт Приват24. Здесь также пишите в чат, в котором ответ предоставит опытный в вашем вопросе сотрудник банка. Похожий чат есть в приложении Приват24, которое устанавливается на все современные смартфоны, независимо от их операционной системы.

Также есть чат-боты в Telegram, Viber, Facebook в которых можно получить справку по кредитам на автомобиль и недвижимое имущество, о бонусах, агентских услугах, перевести деньги, связаться с оператором. Здесь же оставляют заявку на получение займа.

Боты Telegram:

  • PrivatBank (@PrivatBank_help_bot)
  • ПриватБанкБот (@PrivatBankBot)
  • PrivatMrBot (@PrivatOchBot)
  • ПриватАгент(@AgentPB_bot)
  • Бонус Плюс (@BonusPlusBot)
  • PrivatBank credit (@PrivatBank_credit_bot)

изображение_viber_2020-08-22_11-52-09.jpg

Коваль Владимир Мирославович

Автор материалов на ресурсе “Приватбанк онлайн”

Родился 26.04.1979.  Закончил школу №9 в городе Тернополь. Учился в Тернопольском Национальном  Экономическом университете. Специальность Экономист. Работал на “Фабрика мебели Нова” город Тернополь по специальностям учётчик, диспетчер, аудитор. Сейчас работает агентом ПриватБанка

Используемые источники:

  • https://pb24.net/blog/faq/chat-boty-privatbanka-v-telegram-viber-i-messenger.html
  • https://plategki.com/privat24/service/privat-cherez-viber.html
  • http://iprivatbank.com.ua/uslugi-privatbanka-cherez-viber.html
  • https://privat24business.pp.ua/poslugi-privatbanku-cherez-viber-privatbank/
  • https://privatbank-online.com.ua/prochee/goryachaya-liniya-privatbank.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий