Билайн: трафик WhatsApp бесплатно!

Абоненты «Билайн» получат бесплатный безлимитный доступ к мессенджеру WhatsApp. Компании «Вымпелком» и WhatsApp заключили соответствующее соглашение. Бесплатный трафик для мессенджера получат пользователи тарифного плана «Все». WhatsApp является самым распространенным мессенджером в России, упоминается в сообщении генерального директора компании «Вымпелком» Михаила Слободина. До сих пор ни один российский оператор не заключал соглашений с OTT-сервисами (в данном случае — это мессенджер). Предложение будет действовать с 26 октября по 15 января 2016 года. «Билайн» и WhatsApp едины в своем стремлении предоставлять лучшие средства коммуникации, и тот факт, что абоненты оператора получат безлимитный доступ к сервису WhatsApp, показывает «Билайн» как новатора в области мобильной связи в России», прокомментировал соглашение Ян Кум, генеральный директор и сооснователь WhatsApp. «Мессенджер — жизненно-важное приложение для любого пользователя смартфона в России, и мы гордимся тем, что именно наши клиенты смогут насладиться таким максимально доступным предложением», заявил Михаил Слободин. Представитель компании рассказал «Ленте.ру», что мощности сетей достаточны для бесперебойного общения абонентов по WhatsApp. «Билайн» уже полностью обнулил стоимость связи 4G/LTE на тарифах «Всё» и «Всё для бизнеса». Клиенты «Билайн» могут подключиться к тарифам «Всё» бесплатно, новые клиенты должны оплатить соответствующую стоимость подключения. Россия, наряду с Бразилией, Мексикой и Индией входит в топ-10 стран по количеству пользователей мессенджера WhatsApp, по данным американской компании. В России у приложения более 30 миллионов ежемесячных активных пользователей. Далее «Мегамозг» приводит высказывания пользователей из комментариев к сообщению Слободина в сети Facebook (орфография и пунктуация сохранены):UPD 1 Интересная история произошла с «бесплатным» 4G.

С 4G у Билайна уже был «неплохой» ход. Когда обещали безлимитный LTE до февраля, а в итоге это оказалось фейком: безлимит включался только после исчерпания основного пакета. Сначала то есть развязали руки «качай через 4G сколько хочешь», а потом сказали «у вас трафик закончился». Вот условия акции: «Для клиентов предоплатой системы расчетов: интернет-трафик в сети 4G предоставляется бесплатно и не расходует пакет интернета, включенный в абонентскую плату на вашем тарифе. При исчерпании пакета трафика в сетях 2G/3G скорость ограничивается до 64 кбит/с, а интернет в сети 4G продолжает работать на максимальной скорости! Для клиентов постоплатной системы расчетов: интернет в сети 4G становится совершенно бесплатным и безлимитным после того, как ваш основной пакет интернета закончится. До исчерпания основного пакета 4G интернет работает по условиям вашего тарифа». Все по ним правильно — я сам себе злобный буратино. Но мне ОПЕРАТОРЫ, когда подключали, говорили, что трафик 4G не расходуется у меня. Хотя они видят, что постоплатная система. И так человек эдак пять точно, включая двоих в тот день, когда скорость порезали. Причем их супервайзер или спец говорила, что будет разбираться с проблемой, и мне 3 Гб добавит интернета, чтобы я без сети не остался.

Популярность программ для мобильных устройств и ПК, которые позволяют общаться, постепенно достигает своего пика – практически на каждом устройстве есть мессенджер. Наибольшей популярностью пользуется зарубежный продукт Whatsapp. Он обладает большим набором функций и абсолютно бесплатный. Столь высокая популярность мессенджеров определило то, что некоторые операторы сотовой связи позволяют снизить затраты на трафике при их использовании. При этом есть, к примеру, Beeline Whatsapp служба поддержки абонентов. Мессенджеры давно перестали быть просто место для общения, эти программы используют для реализации различных коммерческих задач.

whatsapp-beeline-1.jpg

Специальный тарифный план

При необходимости можно подключить для Ватсап специальный тарифный план от Beeline. К его особенностям отнесем:

  1. Имеет абонентскую плату.
  2. В счет абонентской платы входит пакет трафика.
  3. Кроме бесплатного трафика также включены минуты и сообщения.

Специальный тарифный план называется «ВСЕ». Есть его несколько вариантов, каждый имеет свою абонентскую плату и объем трафика.

Сколько нужно Мб для общения в мессенджере?

Выбирая тарифный план для Ватсап следует учитывать то, что можно настроить отключение мобильного интернета на момент доступа точки Wi-Fi, к примеру, дома. Это позволит существенно снизить затраты.

При расчете затрачиваемого трафика стоит помнить о том, что сами текстовые сообщения не требуют много трафика, но вложенные стикеры, фотографии и изображения, анимации и видео – медиафайлы, занимающие довольно много места в памяти. Много трафика понадобится в случае частых обычных или видеозвонков. Подобного рода информация также может стать причиной быстрого затрачивания оплаченного трафика.

В заключение отметим, что при выборе оператора нужно уделять внимание тем, которые предоставляют соединение с интернетом на высокой скорости, не мене чем 3G. В противном случае полноценно использовать мессенджер будет не возможно.

Условия тарифа Бесплатный Ватсап

У оператора «Билайн» раньше был тариф «Бесплатный Ватсап», который действовал до 2016 года. Теперь во многих случаях нет смысла делать конкретный мессенджер свободным. Практически все современные операторы связи предоставляют безлимитный доступ в социальные сети и мессенджеры.

1445857346_beeline-whatsapp-free-chat.jpg

В компании «Билайн» эта опция доступна на следующих тарифных планах:

  1. ВсеМое3.
  2. ВсеМое4.
  3. Совсем ВсеМое.
  4. Анлим.

Поэтому клиенты «Билайн» могут получить неограниченный доступ к любому мессенджеру. Подключение к данным тарифным сеткам осуществляется бесплатно в личном кабинете или в салоне связи «Билайн». Подробности можно узнать у менеджера компании. Для новых клиентов подключение к этим тарифным планам будет осуществляться платно.

При желании получить неограниченный и нелимитированный доступ к мессенджеру Ватсап можно подключить любой из перечисленных тарифов. Условия оплаты и предоставления услуг для них предоставляются разные, но минимальный пакет, который входит при подключении «ВсеМое3» имеет следующие параметры:

  • Постоянная абонентская плата за использование опций, входящих в тарифный план.
  • Пакет трафика и неограниченный доступ к мессенджерам.
  • Безлимитный интернет на все остальные нужды абонента.
  • Минимальный пакет минут – 1200 на все мобильные разговоры.
  • Минимальный пакет смс – 300.

Абонентская плата составляет 30 рублей в сутки.

Условия в роуминге за границей

Для поездок по миру предусмотрены следующие условия:

  • Стоимость разговоров различается и может кардинально меняться в зависимости от того, какую страну посетили или собираетесь посетить. Рассчитать можно на официальном сайте, для этого потребуется выбрать из списка страну и город, в который отправляетесь, а также узнать можно в любом отделении связи или на горячей линии у менеджера компании.
  • Стоимость интернета также зависит от места пребывания, но для данных тарифных планов доступна опция, предоставляющая безлимитный интернет в роуминге. Стоимость использования – 350 рублей в день, она не ограничена списком стран и доступна в поездках по всему миру. Платить необходимо только в день использования, если подключения нет, то денежные средства со счета списываться не будут.

Читайте также:  Как переслать сообщение в Whatsapp другому человеку (абоненту) или этому же собеседнику?

Служба поддержки Билайн через Ватсап

Если Вы решили посетить другую страну по работе или в целях отдыха, то связь с Билайн можно поддерживать в мессенджере Ватсап. Это совершенно бесплатно.

Для этого в контакты мессенджера просто добавьте 8-968-6000-611.

Учтите, что на данный номер телефона нельзя звонить.

В закладки

Отправить SMS бесплатно

Послать смс на МТС, Билайн, МегаФон, Теле2 с компьютера через интернет

Читайте также

МГТС «Smart для своих» дорожает

МТС вновь отменяет роуминг

Яровая будет драть с нас и дальше

МТС: новые пакеты дополнительных минут

МТС: снова скидка за автоплатеж

Капитализация МТС растет

В Tele2 умышленно лгут абонентам

ФАС: дело МТС рассмотрено

Билайн: не было денег? Заплатите!

У Ростелекома почти 1 млн абонентов

Новое на форуме

© 2012-2020 «Мобильные сети» · Все права защищены · 18+

Реклама · —>О сайте · Редакция и авторы · Контакты

CMS – MODx · Хостинг – Eskhosting · Управление рекламой – Rontar

16:14, 17 апреля.

Оператор связи запустил каналы общения с корпоративными клиентами в популярном мессенджере WhatsApp. Используя коммуникационную платформу Infobip, компания будет поддерживать бизнес 24/7 в удобном формате.

16 апреля 2020 года, Москва Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) расширяет спектр каналов взаимодействия и непрерывной поддержки для корпоративных клиентов. Теперь новые и потенциальные клиенты могут получить консультации по продуктам, подключенным сервисам, информацию о состоянии своего счета в популярном мессенджере WhatsApp.

Традиционно «Билайн» Бизнес оказывал поддержку своих клиентов по телефону и электронной почте. В случае возникновения вопросов клиенты могли позвонить по указанному на веб-сайте номеру, оставить заявку на обратный звонок или написать на e-mail. Голосовой канал связи был наиболее востребованным, но не всегда удобным для клиента.

Когда пользователь находится в дороге или на рабочей встрече, ему удобнее взаимодействовать с оператором связи через мессенджеры. А клиенты, находящиеся в роуминге, экономят на связи, используя лишь локальное Интернет-соединение. Наконец, есть отдельная категория пользователей, которые просто не любят общаться по телефону. В Билайн учли подобные пожелания клиентов и подключили канал WhatsApp Business API.

Подключение к WhatsApp Business API было реализовано через официального сервис-провайдера Infobip. Благодаря наличию у Infobip собственной чат-платформы Conversations Билайн Бизнес получил готовое решение для обработки поступающих обращений и возможность отвечать на них в едином интерфейсе в режиме реального времени. Таким образом, компания не тратила ресурсы на интеграцию WhatsApp Business API со своей чат-платформой и всего за 2 месяца после выбора провайдера смогла запустить новый канал. В настоящее время канал WhatsApp работает в тестовом режиме. Чтобы обратиться за поддержкой нужно перейти по ссылке на сайте Билайн Бизнес.

Пока новой услугой могут воспользоваться только корпоративные клиенты Билайн, но компания проводит тестирование чата в официальном бизнес-канале WhatsApp, и, возможно, уже в ближайшем будущем сервис станет доступным для всех пользователей.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:

«Наша компания стремится облегчить потенциальным и действующим клиентам возможности коммуникаций с нами как поставщиком услуг. При этом для нас важно не только увеличить поток входящих обращений, но и повысить лояльность действующих пользователей. Не всем клиентам удобно общаться по телефону. Они не хотят тратить время на дозвон до операторов или отправку заявок через сайт. Благодаря WhatsApp пользователи получают ответы на свои вопросы в фоновом режиме, не отвлекаясь от основной деятельности».

Руслана Резникова, управляющий директор Infobip региона Евразия:

«Цифровая среда общения современного человека постоянно трансформируется, и бизнесу нужно учитывать эти изменения в своём повседневном взаимодействии с клиентами. Очень важно быть там, где ваш клиент, но ещё важнее настроить внутренние системы и процессы для эффективного взаимодействия с потребителями в различных каналах. Infobip Conversations — это полностью омниканальная платформа, позволяющая поддерживать диалог с клиентом по различным каналам связи. Благодаря этому решению компания получает безопасный и надёжный способ развивать коммуникации с клиентами, повышая их лояльность и тем самым ускоряя рост бизнеса».

← «Еще больше онлайн, чем когда-либо»: Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке картПользователи Skylink на дачах стали потреблять на 67% больше интернет-трафика →

Используемые источники:

  • https://habr.com/ru/post/295710/
  • https://whatsapp-downloads.ru/besplatnyj-whatsapp-beeline
  • https://what-is-app.ru/whatsapp/besplatnyj-whatsapp-ot-beeline/
  • http://www.mobile-networks.ru/articles/201510/beeline_trafik_whatsapp_besplatno.html
  • https://mobile-review.com/news/distancionnaya-podderzhka-ot-bilajn-reshenie-zadach-biznes-klientov-cherez-whatsapp

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий