Математика по Скайпу – Уроки математики с репетиторами по Skype

Приложение PROFI.RU в Google PlayУстановитьМои заказы701ecdcd992cdd0aea5860ccc7f1ddd2-profi_a34-48.jpg4,982a86bcf5319bf982848b21974cf268c9-profi_a34-48.jpg4,864,934,924,814,864,944,984,994,98еще 23 124 репетитора23 134 репетитора по математике работают дистанционно25 290 учеников нашли репетитора по математикеза последние 12 месяцев94% положительных отзывов3886 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 3651 — положительныйДистанционное решение вашей задачиМногие профи работают удалённо — воспользуйтесь плюсами онлайн-услуг.

Общайтесь с профи,

когда и где вам удобно

Никаких встреч,

достаточно ноутбука или телефона с интернетом.

Услуги в онлайне

часто дешевле.

Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору

Стоимость занятий начинается от 1000 рублей за 60 минут. На стоимость влияют опыт репетитора, необходимость выезда к ученику и нужный вам уровень знаний.

Некоторые репетиторы проводят бесплатное ознакомительное занятие, дают скидку, если вы заплатите вперед за несколько занятий или готовы заниматься в мини‑группе.

1000 1300 2000+ 

Математика — отзывы

Как мы собираем отзывыМенжинская Валерия ВладиславовнаПять с плюсомПросто пятьМолодой, но уже очень ответственный преподаватель. Думаю, что у Валерии Владиславовны прекрасное педагогическое будущее. Репетитор занималась математикой с моим сыном, учеником восьмого класса. Она старалась дать ему как можно больше знаний по предмету, ясно и четко объясняла учебный материал. Ее… Читать дальшеработу могу оценить на десять баллов из десяти.4 апреля 2016Татьяна, м. ЮжнаяУслуги заказа: Математика. 1000 Светлана Ивановна БархатоваПять с плюсомПросто пятьПедагог мне очень понравилась, требовательная, очень приятная. С репетитором готовились к ОГЭ по математике. Что такое для детей ОГЭ?! Это что-то с чем-то, это ужас, конечно, нервотрепка страшная. Сын был уверен, что он напишет. Спасибо большое педагогу! Сын сдал ОГЭ по математике на 4. До… Читать дальшезанятий с репетитором оценка по математике была 2. В школе преподаватель по математике старая женщина, у сына всегда было 2, редко-редко если 3. Репетитор очень доброжелательная, что мне понравилось: она старалась общаться и договариваться с сыном – это было хорошо. Умничка она, молодец!26 июня 2017Лариса, м. ЩёлковскаяУслуги заказа: Математика. ОГЭ по математике. 900 Иван Петрович ТурышевПять с плюсомПросто пятьОчень хороший! Знающий, образованный, Ответственный, быстро разбирается с проблемой и решает её. Хороший педагог. Может найти общий язык с ребенком. У нас много проблем, и по этому занимаемся и будем заниматься только с ним! Рекомендую! Очень хороший репетитор! Многие проблемы с математикой… Читать дальшеуже позади, скоро 9 класс-подготовка к экзаменам.31 мая 2018Елена, м. НовогиреевоУслуги заказа: Математика. 850 Кирилл Рубенович ВетошевПросто пятьВыбирали репетитора по математике для дочки, ученицы 5го класса. Остановили свой выбор на Кирилле Рубеновиче и не пожалели. Вежливый, доброжелательный молодой человек. Сразу нашел подход к ребенку. Об’ясняет материал доступно и спокойно. Оценки в школе улучшились. Будем продолжать наши занятия. Рекомендуем.3 декабря 2019Алхимова Елена, м. СолнцевоУслуги заказа: Математика. 1000 Наталья Владимировна ПетроваПять с плюсомПросто пятьВ этом году мой сын должен был заканчивать 9 класс. С математикой у него было не все гладко, поэтому мы обратились в PROFI.RU с целью подобрать хорошего репетитора по алгебре и геометрии. Нам порекомендовали Петрову Наталью Владимировну, за что мы очень признательны. Мой сын был удивлен тому,… Читать дальшечто, оказывается, математика ему даже может нравиться. В этом заслуга только Натальи Владимировны. Доброжелательная, неравнодушная, понимающая своего ученика, она сделала все, чтобы ОГЭ им был сдан по максимуму, таким образом, результат был достигнут. До сих пор сын с удовольствием вспоминает занятия. Наталья Владимировна профессионал в своем деле, работает в школе, блестяще владеет методикой преподавания, знает все нюансы и имеет индивидуальный подход к ученику. С моим сыном у нее сложились замечательные доверительные отношения. Что касается стоимости услуги – меня все устраивало, полученному результату стоимость занятий соответствовала. Я обязательно буду рекомендовать Наталью Владимировну как специалиста высочайшего уровня и очень хорошего человека своим друзьям, коллегам или тому, кто обратится за советом в поиске репетитора по математике.30 июня 2016Лилия, м. ЩёлковскаяУслуги заказа: Математика. ОГЭ по математике. 2250 Светлана Александровна ЛатушкинаПять с плюсомПросто пятьНашли репетитора по математики для 11 класса. Очень понравилась дочке Светлана Александровна. Ясно, понятно объясняет материал. Теперь дочка с удовольствием делает упражнения. Начала понимать. Большое спасибо Светлане Александровне!12 ноября 2020Галим, м. НижегородскаяУслуги заказа: Математика. ЕГЭ по математике. ЕГЭ по математике (профильный уровень). 1700 Алексей Сергеевич ДергайПросто пятьПосле перехода в 8 классе к изучению математики по углубленной программе обратились к Алексею с просьбой помочь сыну увереннее справляться с заданиями, готовиться к самостоятельным и контрольным работам. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа в течение 5 месяцев. Результат: вскоре сыну… Читать дальшепочти не требовалась помощь в усвоении школьного материала. На занятиях стали разбирать задания олимпиад и вариантов ОГЭ, а также решения интересных задач повышенной трудности. Занятия проходят без суеты и нервотрёпки, многое успевают сделать. Со слов ребёнка, Алексей доступно объясняет новый материал. Сын без специальной подготовки поступил в лицей, пройдя серьезный отбор. Кроме профессионализма, хочется отметить и человеческие качества Алексея: неравнодушие, доброжелательность, отзывчивость, пунктуальность, скромность. Иногда сын обращался к нему в сложных случаях вне занятия (хоть и не злоупотреблял этим), Алексей всегда приходил на помощь. Нас, родителей, радует, что ребенок с удовольствием занимается математикой, что между ним и репетитором есть взаимопонимание и взаимоуважение. Стоимость занятий вполне приемлемая, что тоже радует. Очень рекомендую.22 июня 2018Игорь, м. АвтозаводскаяУслуги заказа: Математика. 1500 Ольга Александровна ФедороваПросто пятьДочь перешла в 5 класс. Успеваемость по математике в четвертом классе стала лучше, благодаря работе репетитора. Итоговый экзамен по предмету Настя сдала тоже хорошо. Она гораздо лучше уже решает задачи, усвоила ряд тем – дроби, проценты. Я педагога рекомендую.28 июня 2016Елена, м. Ботанический сад, Отрадное, ВладыкиноУслуги заказа: Математика. 1500 Показать еще отзывы

Вы часто спрашиваете

<label>Математика: какие цены в Москве?</label> Цены начинаются от 1000 рублей. В среднем 1300 рублей, а максимальные цены на уровне 2000 рублей. Специалисты, которые откликнутся на ваш заказ, назовут свои цены.<label>Где найти репетитора по математике?</label>Сейчас в Москве на нашем сайте 23200 специалистов готовы помочь с услугой “математика”.<label>Сколько отзывов на услугу “репетитор по математике” в Москве?</label>Мы получили и проверили 3889 отзывов, они есть у каждого репетитора по математике с высоким рейтингом.<label>Как в Москве выбрать специалиста (математика)?</label>Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Попробуйте дистанционные услуги

Сантехник онлайнЭлектрик онлайнОнлайн-консультация по ремонту бытовой техникиДистанционный ремонт компьютеровПсихологи онлайнЮристы онлайнБухгалтеры онлайнВетеринар онлайнДистанционные занятия с детьмиКосметолог онлайнСтилист онлайнФитнес онлайнПилатес онлайнЙога онлайн

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Геометрия по скайпу

23342 специалиста

Цены: от 800 до 1700  / ч

</span></span></span>Алгебра по скайпу

23419 специалистов

Цены: от 800 до 1800  / ч

</span></span></span>ЕГЭ по математике по скайпу

23352 специалиста

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>ОГЭ по математике по скайпу

23431 специалист

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Стоимость услуг репетиторов по математикеВысшая математика по скайпу

3435 специалистов

Цены: от 1300 до 2500  / ч

</span></span></span>Подтянуть знания по алгебре 7 классЛогика по скайпу

23342 специалиста

Цены: от 1000 до 2300  / ч

</span></span></span>Математика на английском языке по скайпу

23371 специалист

Цены: от 1500 до 4600  / ч

</span></span></span>Ментальная арифметика по скайпу

23376 специалистов

Цены: от 900 до 2300  / ч

</span></span></span>Олимпиады по математике по скайпу

23230 специалистов

Цены: от 1200 до 3000  / ч

</span></span></span>Репетитор для подготовки к математике по скайпу

23166 специалистов

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Математика по скайпу срочно

23167 специалистов

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Математика по скайпу круглосуточно

23167 специалистов

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Математика по скайпу с нуля

23167 специалистов

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>

Смотрите также

ЕГЭ по математике (профильный уровень)

33901 репетитор

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Репетиторы по английскому языку

57948 репетиторов

Цены: от 800 до 2000  / ч

</span></span></span>Репетиторы по русскому языку

22945 репетиторов

Цены: от 1 до 2000  / ч

</span></span></span>Репетиторы по физике

11131 репетитор

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Репетиторы по химии

8160 репетиторов

Цены: от 900 до 1700  / ч

</span></span></span>Репетиторы по обществознанию

9490 репетиторов

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>ЕГЭ по математике (базовый уровень)

33967 репетиторов

Цены: от 1000 до 1853  / ч

</span></span></span>Репетиторы по биологии

6029 репетиторов

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Подготовка к ОГЭ по русскому языку

23202 репетитора

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>Репетиторы по информатике

6732 репетитора

Цены: от 1000 до 2000  / ч

</span></span></span>

  • Репетиторы по математике по скайпу (онлайн) — 23200 репетиторов
  • Цены на дистанционные занятия и уроки от 1000 рублей/ч
  • Репетиторы по математике — 3889 отзывов об онлайн-обучении по skype

Репетитор по математике по скайпу поможет подготовиться к ЕГЭ, сдать экзамены в вузе и просто освежить знания по предмету. Обучение проходит дистанционно, поэтому вам не надо тратить время на дорогу до учебного центра — оставайтесь на связи с педагогом из любой точки страны. Уроки арифметики для первоклассника позволят школьнику быстро освоить азы и получить преимущество перед сверстниками, а абитуриенту — наверстать пропущенный материал. Учитель дает домашние задания и обязательно устраивает проверочные работы, чтобы отследить прогресс. Электронный курс по skype поспособствует тому, что у вашего ребенка все чаще будет появляться оценка «5». Частные уроки в Москве стоят от 1000 рублей в час.

Служба поддержки8 800 333-45-45Полная версия сайтаГород МоскваВход для клиентовВход для специалистовРегистрация специалистовЖизнь в PROFI.RUВакансииРекламодателям © PROFI.RU, 2006–2021Каталог ссылокРоссия — сменить странуКазахстанБеларусь12272

Математика по скайпу с преподавателем: ☑ Большая база репетиторов, ☑ Проверенные отзывы учеников, ☑ Низкие цены.

Мы бесплатно подберем репетитора для изучения математики по скайпу. Оформите заявку с указанием требований к учителю, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

отдоруб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет

Статистика:

35560 отзывовПопулярные разделы математики:Математический анализТеория вероятностейТеоретическая механикаСопроматЭконометрикаЛинейная алгебраМатематическая статистикаДискретная математикаАлгебра логикиТеория игрАлгебраГеометрияШкольные предметы онлайн:Русский язык по скайпуФизика по скайпуИнформатика по скайпуХимия по скайпуБиология по скайпуИстория по скайпуОбществознание по скайпуЛитература по скайпуГеография по скайпуЭкономика по скайпу

Найдено 12272 репетитора

Сортировка: по популярности–> Дмитрий Дмитриевич

Репетитор по математике

У ученика, дистанционно

Отзывы

Хотим выразить благодарность репетитору по информатике Дмитрию Дмитриевичу. Быстрое и качественное выполнение поставленной задачи в выполнении тестов по информатике.Все отзывы (79)

Галина Викторовна

Репетитор по математике

У ученика, дистанционно

Отзывы

Галина Викторовна – лучший тренер Москвы по математике! Благодаря ей моя дочь получила высокий балл на ЕГЭ и теперь очень довольна результатом! Занимались интенсивно несколько лет, теперь ностальгируем по нашим занятиям, которые всегда проходили в доброжелательной атмосфере. Как преподаватель Галина Викторовна строгая и требовательная, однако, она и хвалила, и шутила и всегда поддерживала мою дочь. Мы очень благодарны ей за все – за наш результат по ЕГЭ, за профессиональный подход к делу и за приятное общение! От всей души желаем успехов ей и ее будущим ученикам!!!Все отзывы (74)

Мария Леонидовна

Репетитор по математике

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Наша семья благодарна Марии Леонидовне за организацию занятий с нашим сыном! Нашему сыну 14 лет, сложный подростковый возраст, преподаватель полностью нашла с ним контакт. Успешно заполняются пробелы в знаниях по алгебре, геометрии и физике. Преподаватель всегда в теме, всегда в курсе школьной программы. Всё всегда вовремя, все наработки актуальны, постоянно распечатываются и прорабатываются новые задания, успеваем своевременно подготовиться к контрольным, к диагностическим работам и т.д. Не закончит занятие, даже если время давно кончилось, пока не пройдут всё что запланировано. А самое главное мой сын полюбил эти сложные предметы и с удовольствием занимается. Улучшились оценки в школе, и главное знание. Мария Леонидовна приятный, позитивный человек, энергичный, объясняет грамотно и интересно. Спасибо Вам большое!Все отзывы (45)

Иосиф Менделевич

Репетитор по математике

У ученика, дистанционно

Отзывы

Замечательный преподаватель, с моей дочерью Юлией сразу нашли общий язык, занятия проходили интересно и эффективно, объяснял он очень понятно и доступно. Дочь долго болела до этого, очень поздно мы обратились на ваш сайт с поисками репетитора. Мы занимались чуть больше месяца по 2 раза в неделю, но результат занятий был очень ощутим (алгебра и геометрия, ГИА, 9 класс). Мы с дочерью очень рады и благодарны Иосифу Менделевичу! В дальнейшем планируем продолжить сотрудничать с Иосифом Менделевичем в следующем учебном году.Все отзывы (74)

Надежда Павловна

Репетитор по математике

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Через Ассоциацию репетиторов искали преподавателя математики для пятнадцатилетней дочери, чтобы за 2 года (10 и 11 классы) подготовиться к сдаче ЕГЭ. С Надеждой Павловной дочка занимается больше двух месяцев. Практически с первого занятия был полный контакт между учеником и педагогом. Никаких нареканий в адрес педагога у нас нет: все грамотно, основательно, профессионально, сложные моменты объясняются ребенку до полного понимания материала. Очень довольны и будем продолжать заниматься дальше.Все отзывы (67)

Наталия Юрьевна

Репетитор по математике

Дистанционно

Отзывы

О работе Наталии Юрьевне могу оставить только положительные отзывы. Профессиональные знания, индивидуальный подход, строгое соблюдение тайминга и договоренностей. Знания моего сына колебались между 2 и 3. Мы прозанимались 2 месяца и ОГЭ сдали на 3/4. Очень благодарны ей за полученные знания и вложенные силы и время. Осенью планируем возобновить уроки, для того чтобы нагнать упущенное. Все отзывы (100)

Станислав Андреевич

Репетитор по математике

Дистанционно

Отзывы

Мой ребенок занимается со Станиславом Андреевичем математикой всего 3 месяца по программе физико-математического лицея 7 класса, но за этот короткий период ребенок стал гораздо лучше учиться. Станислав Андреевич сумел установить контакт с ребенком с первых дней. Он всегда очень доброжелателен, но при этом требователен. Он обладает большим педагогическим опытом и глубочайшими знаниями предмета. Мы считаем, что нам очень повезло с репетитором. И в связи с этим, выражаем свою огромную благодарность Ассоциации репетиторов за профессиональный подход в подборе репетитора.Все отзывы (32)

Александр Сергеевич

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (88)

Соломон Абрамович

Репетитор по математике

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Прекрасный репетитор! Очень доходчиво объясняет, разъясняет и мотивирует. Мой ребенок буквально за два месяца не только выправился в учебе, но и значительно обогнал своих одноклассников. Кроме того, определился с ВУЗом, что было для нас большой проблемой. Занятия всегда вовремя, без каких либо накладок. Очень приятно! 🙂 Спасибо!Все отзывы (96)

Алексей Васильевич

Репетитор по математике

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Алексей Васильевич именно тот преподаватель, которого мы долго искали. Умеет найти подход к ученику и грамотно преподнести учебный материал. Все отзывы (67)

Отзывы о занятиях по скайпу по математике с нашими репетиторами

Дарья Антоновна

Дарья Антоновна хорошый, спец своего предмета нашла подход к нашей девочке так как наш ребенок часто болеет и пропускает школьную программу они стараются заниматься она понятно обьясняет ребенку нравиться.

Константин Романович

Константин Романович замечательный репетитор, сын с удовольствием занимается. Обьясняет простым и понятным языком. Всегда на связи и вовремя проводит занятия. Программу занятий подобрал индивидуально для ребенка. Будем продолжать заниматься.

Григорий Сергеевич

Репетитор очень понравился. Всегда был подготовлен к занятиям, приходил со своими материалами. Ребенок был доволен, оценки стали немного лучше. К сожалению, пришлось прекратить занятия, по независящим от репетитора причинам.

Как организованы дистанционные занятия по математике13 297Как организованы дистанционные занятия по математике13 297

Дистанционные занятия пользуются все большей популярностью, однако, не всегда есть четкое представление о том, как же они организованы. Так как успешное обучение во многом зависит от взаимодействия с преподавателем, важно обеспечить интерактивность дистанционных занятий. В этом отношении видеосвязь обеспечивает аудио- и визуальное взаимодействие, а онлайн-доска — широкие возможности для совместной работы. Онлайн-доска — это сайт или приложение, позволяющее в режиме реального времени записывать теорию и правила, решать задание, строить график, заполнять таблицу и т. д. на общем рабочем поле. Сервисов онлайн-досок с различными возможностями довольно много, их функционал и удобство в использовании (а также стоимость) различаются. Из бесплатных или условно бесплатных наиболее популярны Realtimeboard и Idroo.

Как выглядит рабочая онлайн-доска

Рабочая доска Idroo: работает нестабильно, имеет бесконечную рабочую область, функционал ограниченный, но есть возможность набирать формулы, что требует дополнительного времени.
Рабочая доска Realtimeboard: стабильная, имеет бесконечную рабочую область, есть необходимые инструменты для письма, редактирования, построения графиков (вручную) и геометрических фигур. Может зависать, если добавить на нее слишком много графики, лечится удалением неактуальных изображений.

На изображении выше представлен пример совместной работы: параллельно с учеником мы строили график, сравнивали этапы построения и находили ошибки у себя и друг друга.

Следующий снимок онлайн-доски иллюстрирует процесс выполнения и проверки домашнего задания.

Выполнение и проверка домашнего задания на доске Realtimeboard

А здесь пример занятия по геометрии с ученицей 10-го класса.

Занятие по геометрии на доске Realtimeboard

Как организовать дистанционные занятия

Для дистанционных занятий необходимы базовые навыки работы с компьютером и следующее оборудование и программное обеспечение (на примере доски Realtimeboard):

  1. Рабочий стационарный компьютер с веб-камерой (удобно сразу со встроенным микрофоном) или ноутбук с рабочей камерой, микрофоном и динамиками. С мощностью компьютера или ноутбука обычно не возникает сложностей, если только техника не очень устаревшая.
  2. Графический планшет — устройство для вывода рукописной информации на экран компьютера. Продаются в магазинах электроники, стоимость от 3 тыс. руб. Подойдет самый простой.
  3. Установленная на компьютер программа Skype, аккаунт в Skype.
  4. Последняя версия браузера Chrome, зарегистрированный аккаунт на сайте https://realtimeboard.com и установленное приложение Realtimeboard.

Обычно перед первым занятием я провожу получасовой видеозвонок знакомства и проверки связи. Прошу заранее приобрести графический планшет, настроить оборудование и программы, потренироваться писать на онлайн-доске с помощью графического планшета. Для каждого ученика я создаю в сервисе Realtimeboard индивидуальную доску, на которой остаются все записи, сделанные на занятии, домашние задания и их выполнение. Однако я слышала о случаях, когда у преподавателя одна онлайн-доска на всех учеников, записи своего занятия не найти среди других, и доска периодически очищается. Здесь может помочь функция PrintScreen — снимок экрана с открытой доской и последующее сохранение на компьютере.

В моем опыте для школьников 8-11 классов, дистанционные занятия по крайней мере не менее эффективны, чем очные. Возможно, потребуется некоторое время для привыкания к работе с онлайн-доской и присутствию преподавателя в виде картинки на мониторе и голоса в динамиках. Немного дольше, по сравнению с очными занятиями, происходит установление контакта и взаимопонимания между учеником и преподавателем. Побочным же эффектом дистанционных занятий может стать более уверенная работа школьника с компьютером.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:

Технический прогресс не стоит на месте и проникает бувально во все сферы деятельности современного человека, предоставляя ему, казалось бы, невероятные возможности. Одной из распространенных сегодня форм занятий с репетитором по математике являются удаленные уроки через скайп. Насколько оправдана и эффективна такая форма помощи репетитора и в каких ситуациях на нее стоит обратить внимание родителям? Попытаемся взвесить все «за» и «против» работы с математикой на растоянии и дадим несколько рекомендации по выбору нового вида репетиторских услуг.

Как работает скайп — репетитор по математике?

Вы покупаете и подключаете к своему компьютеру веб камеру. Точно таким же устройством должен располагать и репетитор по математике, с которым Вы планируете заниматься. Ставите программу skype,Ярлык-программы-skype-для-занятий-с-репетитором-по-математике.jpg регистрируете в ней свой скайп адрес и в условленное время выходите на связь с преподавателем. В вашем распоряжении видеосоединение, создающее полное ощущение присутствия на реальном уроке математики: Вы видите лист (или доску) на которой пишет репетитор, а он в свою очередь, видит то, что пишите Вы. Те же объяснения, те же возможности задать вопрос преподавателю, те же задачи школьного (или ВУЗовского) курса и, наверное, тот же результат. Однако, разница есть и довольно существенная. В чем она выражается?

Обучение математике – особый процесс, предъявляющий довольно жесткие требования не только к базе знаний и уровню внимания ученика, но и к точности и своевременности действий репетитора (или школьного преподавателя). Заметьте, что Ваш репетитор по математике на скайп уроке может контролировать только то, что видит на экране своего компьютера и непосредственного контакта с учеником не имеет. Например, невозможно следить за его глазами, посадкой, обстановкой в комнате, расположением записей в тетради и многими другими мелкими, но в совокупности немаловажными факторами, влияющими на результат. Веб камера не приспособлена для тотального контроля и направляется в какую-то одну точку, а именно на тетрадь ученика. Именно поэтому скайп репетиторы берутся решать проблем далеко не каждого школьника.

Сочетание репетитора с математикой по скайпу несет в себе опасность резкого снижения качества работы со сложным учеником, потому что становится значительно сложнее распознать тот момент, когда он теряет нити рассуждений и выключается из процесса объяснений. Вместе с этим пропадает и интерес. А если пропадает интерес, то школьника сразу клонит в сон. Знакомые репетиторы по математике рассказывали случаи, когда им приходилось будить своих учеников во время занятий.

На индивидуальном уроке по математике опытный репетитор постоянно «держит руку на пульсе», контролируя «присутствие» ученика в моменты обоснований сложных переходов и преобразований. Очень важно при этом видеть глаза школьника. По тому, как он смотрит в тетрадь, хороший репетитор по математике может определить насколько сконцентрировано его внимание, нет ли потери интереса к изучаемому и насколько понятен материал. К сожалению, скайп работа ставит непреодолимые препятствия на пути такого контроля. Надо инсталлировать несколько камер сразу и переключаться через них то на листочек, то на ребенка. Что в таком случае останется от изучения самой математики, я надеюсь, объяснять не нужно.

Как я уже писал в других статьях о репетиторстве, для успешного ведения слабого ученика при изучении школьной математики важно организовать его работу так, чтобы процессу размышления над задачей или темой (совместного или индивидуального) ничто не мешало. Любые не связанные с изучаемым материалом объекты, способны только отвлечь ребенка и репетитора от математики как таковой. Причем часто в самый ответственный момент. Трансляция через компьютер может нести в себе массу мелких технических помех и срывов (неразборчивость видео или аудио, торможение или зависание компьютера др.). Ребенок с лишним напряжением вынужден всматриваться в экран и прислушиваться к репетитору через динамик. На мой взгляд, это не лучший образец урока.

Низкая оперативность действий репетитора по математике в скайпе

Ограничения по некоторым видам заданий комплектуются еще и ограничениями по оперативности доступа к ним, оперативности исправления ошибок и пересмотру некоторых упражнений во время урока. К сожалению, репетитору по математике на скайп уроке не исправить ошибку в тетради ученика, а про красные чернила придется вообще забыть. Виртуальные действия репетитора по математике так и остаются виртуальными. В самом деле, не заниматься же сканированием экрана в видео или пересылкой листов с решениями. И что делать, если нужно быстро исправить какую-то часть записей, какое-нибудь число, выражение или подкорректировать график? Пока репетитор по математике на словах объяснит ученику, что и где изменить, пока дождется верного исправления (а далеко не всегда эти исправления оказываются окончательными и точными) пройдет время, за которое реальный урок мог бы уйти далеко вперед.

Монотонность процесса

Репетиторы по математике, практикующие скайп, существенно ограничивают своих учеников в способах объяснений и формах работы на занятии. Индивидуальный урок и без того сильно урезан в возможностях разнообразия видов деятельности, а с компьютером, — так еще сложнее. Я, например, часто приношу задания на специально подготовленном для их выполнения листочке (нужно заполнить пропуски, исправить ошибку и др.) Построение аналогичной работы в скайп формате если и возможно, то сопряжено, опять же, с совершенно ненужными техническими проблемами. Какого качества окажется сканер ученика и насколько хорошо в нем пропечатаются важные опорные указатели и подсказки репетитора по математике – неизвестно. Подготовится ли школьник к уроку вообще, или мы будем ждать запуска принтера и выхода заветного листочка из его окошка?

Любой предмет на столе способен отвлечь рассеянного или неуравновешеннго ученика, которому не сидится на одном месте. Если ему поставить еще и компьютер, несущий в себе огромный спектр различных отвлекающих внимание раздражителей, о полноценном уроке с таким учеником придется забыть.

Многие дети видят в репетиторе математики не только консультанта в решении отдельных математических задач, но и полноценного заменителя школьного преподавателя. Поэтому часто задают вопросы по результатам своей работы в классе. Даже опытному репетитору разобраться на расстоянии в том, что именно написано под быструю диктовку или списано с доски на последней парте бывает невероятно сложно. Ученику еще нужно не забыть точно навести камеру на тетрадь. А это лишнее время.

Репетитор по математике в визуальной работе

Очень часто я использую реальное пространство вокруг своего подопечного и показываю в буквальном смысле слова «на пальцах» какие-то хитрые приемы или важные особенности математических объектов. Например, для того, чтобы объяснить принцип образования графика обратной функции, поднимаю со стола листочек с начальным графиком, переворачиваю его обратной стороной, подношу к глазам ученика так, чтобы он расположился между ними и лампой (окном), поворачиваю лист на 90 градусов для придания оси Оу горизонтального направления и ученику открывается на просвет ни что иное, как график обратной функции. Данная методика, применяемая репетитором по математике через скайп, встречает серьезные препятствия со стороны расположения веб-камеры, направленности освещения и самое главное качества передачи картинки !!!

Кроме этого, моя подготовка к ЕГЭ по математике, как и текущая школьная помощь по стереометрии, осуществляется с использованием моделей стереометрических тел. Я ставлю их ученику на стол и показываю типичные ошибки построения сечений и углов. Мы воссоздаем «в живую» большинство задач сборников подготовки к ЕГЭ по математике, вплоть до эмуляции реальных сечений в любых пирамидах и призмах. Не думаю, что стоит много писать о проблемах использования моделей в том случае, если репетитор по математике переходит в виртуальную плоскость. Отмечу только то, что на реальном занятии ученик имеет мгновенный доступ к любым вспомогательныс средствам обучения: к записям репетитора, к модели, к тетради и черновику, к отдельно записанным формулам. Он сам наведет взгляд в нужный момент на нужный объект не дожидаясь соответствующей фокуссировки камеры на противоположном конце соединения.

Я довольно часто провожу те или иные математические манипуляции перед глазами ученика, которые очень сложно выполнить на расстоянии. Например, для демонстрации искажения величины угла в пространстве при изображении его на плоскости я беру угольник, встаю за учеником и поворачиваю один из его углов (например прямой) так, чтобы было хорошо заметно несоответствие его реальной градусной меры и видимой. Конечно можно попробовать направить на него камеру, но, как минимум, возникнут сложности с комментириями при повороте угольника, ибо сам репетитор по математике не видит угол так, как его видит объектив. Заметим, что встроенные веб-камеры в ноутбук вообще не предполагают какого-либо перемещения (только вместе с экраном), а те камеры, которые продаются отдельно не имеют достаточной гибкости в настройки угла поворота, фокуса и крепеления.

Разовые консультации по скайпу

Все-таки скайп сильно ограничивает репетиторов по математике в возможностях работы с отстающими (которую часто приходится выполнять), а способные дети сами решают когда и с кем заниматься. Им в основном нужны отдельные консультации репетитора, которые вполне можно проводить через скайп. Важным преимуществом целенаправленной работы является неограниченная территориальная свобода выбора преподавателя. Если интересующийся математикой ученик живет далеко за пределами Москвы или любого другого крупного города, ему трудно найти квалифицированного математика, отвечающего высоким амбициями, например профильной подготовке к ЕГЭ по математике (или подготовке в МГУ, к олимпиадам). Проще всего найти такого репетитора по математике в Москве или в Питере. Это становится возможным благодаря скайпу. Однако, надо иметь ввиду, что для полноценных систематических занятий, с проверкой выполнения домашней работы, с ведением теоретических тетрадей, оперативного исправления ошибок и другой реальной тет-а-тет работой, скайп не очень подходит даже в таком случае.

Строгий взгляд репетитора

Ученики встречаются самые разные. Некоторые стараются превратить занятие с репетитором по математике в развлечение или заполнить его разговорами на посторонние темы. Одному достаточно сделать замечание и больше подобное не повторится. Другой же ученик становится послушным только после строгого взгляда репетитора. Такими мерами мне удавалось настроить нескольких шалопаев на более — менее серьезную работу. Вряд ли подобное удалось бы сделать через скайп.

Выводы: Скайп репетитор категорически противопоказан младшим и средним школьникам, ученикам с низким уровнем мотивации или внимания. Сложно работать на растоянии с теми, кто не осознал потребности учить математику и за кем приходится следить от А до Я.

Удаленные занятий можно рекомендовать только дисциплинированным сильным (или взрослым) учащимся (в крайнем случае старшеклассникам), с хорошими познаниями в элементарном, способным сосредоточиться на объяснении удаленного репетитора по математике «из окошечка». Им не нужно разжевывать каждую мелочь и расписывать каждую ошибку. Достаточно просто направить мысли в нужную сторону, подсказать идею решения или показать его один раз. Для этих занятий скайп вполне пригоден.

Репетитор по математике в Москве (без скайпа), А.Н. Колпаков

Используемые источники:

  • https://profi.ru/repetitor/maths/web/
  • https://repetit.ru/repetitors/matematika/online/
  • https://mel.fm/blog/lyudmila-khorunzhaya/14760-matematika-po-skayp
  • https://ankolpakov.ru/2012/07/13/repetitor-po-matematike-cherez-skajp-preimushhestva-i-nedostatki/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий