Skype Connect первое знакомство

Всё дело в том, что компания располагает большими средствами, соответственно, и оборудование, которое используется для предоставления связи на порядок качественнее, чем у конкурентов. Также за счет огромного количества ресурсов skype обеспечивает низкую стоимость тарифов при высоком качестве обслуживания.

Эффективная организация звонков не займёт много времени, сил или денег, также она не требует узкоспециализированных знаний. При настройке всё понятно на интуитивном уровне. Большим достоинствам IP-телефонии от Microsoft является бесплатный звонок от клиента в вашу компанию. Дело в том, что клиент может позвонить на ваш корпоративный номер, используя свой клиент скайпа, и при этом не потратив никаких средств.

Невероятно удобная функция для администраторов – Skype manager (прежнее название skype to sip). В любой момент вы можете получить всю подробную информацию касательно вашей IP-телефонии. Для этого нет необходимости постоянно быть на рабочем месте, вы можете просмотреть любую интересующую вас информацию на домашнем ПК или ноутбуке, на планшете или телефоне. Шлюз работает быстро, точно и стабильно, что по праву оценят системные администраторы.

Если бюджет вашей компании невелик, то это не такая серьёзная проблема. Тарифы SIP Skype рассчитаны на ежемесячный абонемент, который определяет максимальное количество одновременно открытых линий. Чем дороже подписка, тем больше операторов сможет работать, но стоимость никак не влияет на количество бесплатных минут разговора. Вдобавок при первом подключении, Skype дарит целый месяц бесплатного общения, и только начиная со второго взымается абонентская плата. Вы можете протестировать сеть без страха потери средств компании.

Если вы пользуетесь обычным скайпом, то регистрация в этой программе не будет для вас чем-то новым. Давайте рассмотрим всё поэтапно:

Создание учетной записи (уз). Стандартная процедура на любом ресурсе. Тут у вас есть выбор. Вы можете привязать уже существующую УЗ к менеджеру или создать нового пользователя. По сути, удобств не так много, просто один логин и пароль для менеджера и скайпа. Если для контроля операторов вы будете использовать шлюз, то лучше зарегистрировать нового пользователя.

Создание SIP профилей. Как только откроется программа, используйте вкладку «Функции» для подключения к Skype connect, так вы сможете создать SIP профиль, после чего сразу преступить к эксплуатации.

Оплата. После регистрации и создания профилей необходимо оплатить абонентскую плату. Выберите удобный для вас способ оплаты и внесите необходимую сумму, после активируйте подписку.

Важно! Не пополняйте основной счет Skype, даже если он привязан к Skype Manager. Вы не сможете использовать эти средства для SIP телефонии. Есть возможно пополнить Skype, используя Skype Manager, однако в обратную сторону эта функция не работает.

Плодотворной вам работы в SIP Skype!

Похожие статьиКак внести деньги на счет SkypeBtvStack.exe хочет использовать Скайп – что это?Системные требования СкайпаВместо вступления. С Skype Connect я имею дело впервые, это является моим личным опытом которым я хотел бы помочь таким же как я.Предвкушение Как-то увидел новость о том что теперь Skype можно подключить через sip, одно время вроде это было бесплатно, а потом стало стоить денег. Вдохновленный изучением SIP-технологий, я решил попробовать оформить себе эту услугу. Зайдя в раздел где оная рекламировалась, я бегленько просмотрел порядок действий которые предстоит совершить, а именно: 1. Войдите в Skype Manager Из Skype Manager: 2. Оплатите каналы звонков и внесите немного денег на счет вашего профиля SIP. 3. Настройте УПАТС или шлюз VoIP своей компании, указав данные профиля SIP. 4. Выделите профилям SIP деньги на использование Skype. 5. Начинайте звонить. Не обратив на жирную надпись «Из Skype Manager» я решил реализовать второй пункт, так как ближе всего у меня из способов оплаты оказался терминал. Без задней мысли закинув 10 евро на счет своего Skype-аккаунта, я уже предвкушал как пропишу в настройки своего коммуникатора sip-аккаунт Skype и все мои друзья смогут спокойно звонить мне как на обычный телефон. Но ощущение счастья продлилось не долго. Усевшись за компьютер я обнаружил что счёт в Skype Manager и личный счёт в Skype никак не связаны друг с другом, кроме как тем что с первого можно перевести деньги на второй, а вот обратной процедуры не предусмотрено…Попытка номер два Что эти 10 евро подумал я, ошибся — потерял самое ценное — время! Выбрав способ пополнения счёта в Skype Manager, я вновь вернулся к терминалу оплаты. А затем опустил свой взгляд в коммуникатор, в надежде быстрее всё это настроить, дабы оно заработало. И вот я увидел логин и пароль, ввёл их в свой коммуникатор и решил протестировать заветный функционал, попросил родствеников позвонить на мой Skype (который на тот момент не был в сети) и чуда не произошло. Копаясь дальше на сайте скайпа, я наткнулся на надпись о невозможности использовать skype-аккаунт прикрепленный к каналу sip через их стандартную программу, но на моё удивление всё работало и со стационарного компьютера…Заработало!? Чуть позже я обнаружил понятие «Бизнес-счёт», я понял что это как-раз то что мне необходимо. Вот уже сейчас я сделаю из своего аккаунта бизнес-счёт и смогу принимать вызовы. Нет, почему нет? А, ну да к моему аккаунту прикреплён канал, skype предлагает завести новый. Завожу аккаунт, мне на почту приходят письма о потрясающих возможностях скайпа, и о чудо, на вновь созданный аккаунт прикреплённый к входящим звонка, у меня поступают вызовы. Да, здорово поступают, но зачем мне ещё один Skype-аккаунт? У меня на текущем 13 евро лежит, а этот какой-то урезанный даже через программу клиент на него не зайти, как утверждает сайт скайпа. На данный момент поставленной цели я добился, звонки поступают на аккаунт Skype, хоть и не на тот что я хотел. Переадресацию со Skype на Skype без покупки дополнительных услуг я не нашёл. Поставил статус в Skype о том что у меня есть ещё один аккаунт, на который теперь тоже можно посылать звонки.Выводы Внимательно читать всё написанное — это основное. Выполнять подключение в строго заданном порядке на сайте, т.е.: 1. Логинимся в Skype Manager 2. Кладём денег не на свой счёт Skype, а на счёт Skype Manager 3. Оплачиваем услуги Skype Connect 4. Создаём аккаунт (бизнес-счёт) для входящих или исходящих звонков 5. Привязываем его к услуге 6. Пользуемся!

[Предисловие]

На данный момент Skype является самой быстро растущей телефонной сетью VOIP. Она предоставляет возможность совершать бесплатные звонки между миллионами пользователей, а также позволяет делать более дешёвые исходящие звонки. Информация выше, скорее всего, объясняет, почему Microsoft решили купить Skype. Мы надеемся, что это окажет позитивное влияние на продукт в целом и также добавит новых клиентов и новый функционал в сеть Skype. Однако это без сомнения приведёт к некоторым изменениям. Например, Skype решили остановить активацию Skype for Asterisk каналов на будущее. Насколько мы все помним, Skype for Asterisk это набор модулей, разработанный Digium в сотрудничестве со Skype. Задачей этих модулей было соединение Asterisk и Skype. Судя по всему, Skype отменил разработку из-за малого использования этого продукта. Продукт может применяться только с Asterisk и не с другими PBX системами. Одним из лучших преимуществ Skype является то, что мы можем совершать бесплатные звонки с одного аккаунта Skype на другой. Это удобно в случаях частного использования, но не приносит ничего хорошего в профессиональном использовании. Например, если вы хотите использовать его для своих клиентов, чтобы они позвонили представителю вашей компании и интегрировать это с PBX, чтобы все звонки могли приниматься в одном месте, и перенаправляться на другие номера или к IVR, это проблематично. Таким образом, кажется, что соединить Skype с AsteriskPBX совсем не просто, но Skype предоставил решение этой проблемы – Skype Connect.

[Настройка Skype Connect]

Начало работы с Skype Connect. Войдите в Skype при помощи своего логина и пароля. Эти данные будут использованы для доступа к Skype Manager. Вам необходимо зайти в Skype Manager и сделать несколько шагов, чтобы зарегистрировать новый аккаунт Skype Managert ( https://login.skype.com/bcp/login-form?application=bcp). После регистрации новой учётной записи, вы можете напрямик зайти в свой аккаунт https://manager.skype.com/ и перейти к следующему шагу.

2.1 Для того, чтобы обрабатывать входящие звонки, вам необходимо добавить нового члена аккаунта. Для этого, зайдите в закладку Member и выберите Add member, введите все необходимые данные в детали о пользователе и нажмите кнопку Add Member.***Это будет ваш аккаунт Skype Connect, на который будут приходить все входящие звонки!***

2.2. На данный момент вам потребуется создать профиль Skype Connect профиль. Это позволит вам перенаправлять все ваши звонки на него, и указать на свой сервер SIP. Нажмите Features в вашем аккаунте Skype Manager , выберите Skype Connect и нажмите кнопку New Profile.Заполните следующие поля, согласно настройкам вашего сервера.

Profile name – выберите название для вашего профиля. Calling channels – сколько параллельных каналов вам необходимо? Каждый канал стоит около 5 евро. (24.05.2011).Outgoing calls – В этом меню вы можете добавить деньги на свой счёт и проверить сколько стоит минута разговора с той страной, куда вы собираетесь звонить.Caller ID – это номер, который будет показываться, когда вы звоните на фиксированный или мобильный телефон. Вы можете купить номер у Skype или использовать номер фиксированной связи. Учтите, вы можете использовать номера фиксированной связи, которые вам предоставила ваша компания и которые связаны с вашим PBX. После выполнения всех шагов, вы сможете выбрать вид идентификации со Skype. Выберите метод аутентификации необходимый или поддерживаемый вашим PBX. На этом шаге вам предоставят две возможности: Registration или IP Authentication. Если вы выберете Registration, Skype Connect предоставит вам логин и пароль для вашего аккаунта SIP и вы можете присоединиться к нему через sip.skype.com порт 5060. Если вы используете IP authentication, вам необходимо будет ввести детали IP вашего PBX – публичный IP адрес и порт.

[Настройте Asterisk PBX]

         [skype] host=sip.skype.com username=XXXXXX – SIP пользователь согласно вашему профилю Skype Connect secret=YYYYY – пароль из вашего профиля Skype Connect type=friend qualify=yes context=from-trunk – куда приходят все входящие звонки.

3.2 Приставка: в вашем файле extensions.conf создайте новый контекст и добавьте новые приставки для вашего аккаунта Skype.

         [from-trunk ]          exten => XXXXXX,1, Playback('hello') exten => XXXXXX,2, Dial(SIP/101); В этом простом случае мы проигрываем сообщение приветствия и звоним на приставку, но вы можете настроить это настолько сложно, насколько вам надо. Например, настроить IVR или позвонить на группу приставок ;  Вы также можете управлять местным маршрутом для звонков через Skype  [from-local] exten => _XXXX.,1,Dial(SIP/skype/${EXTEN});<

[Проверка]

Для того чтобы проверить входящие звонки, вы можете напрямик позвонить из Skype на ваш профиль или разместить кнопку Skype на вашем сайте. Для этого используйте:

07.05.2011

Есть 3 способа поженить скайп и астериск – запустить собственный шлюз, купить лицензию Skype for Asterisk(chan_skype) или арендовать у скайпа SIP-канал. Первый способ крив по-определению, требует гуя, скайпа и эмулирующей звуковую карту софт. Второй — $66/канал. Аренда канала у скайпа – $6.95 в месяц (за каждый канал), купить SFA – конешн выгодней в долгосрочном плане, а вот «на попробовать» – 7 баксов небольшие деньги. Это и запользуем.

Что необходимо:

  1. Рабочий, настроенный Asterisk
  2. Бизнес-аккаунт (регистрация бесплатна) Skype

В разделе «Функции/Features» добавляем профиль Skype Connect, после списания месячной абон.платы скайп выдаст номер и пароль от SIP канала. Так же можно привязать к этому профилю любой бизнес-логин (или несколько), это позволит звонить пользователям со скайпа на астериск. В разделе «Исходящие звонки» обязательноположить сколько-нибудь денег на счет(иначе при попытке позвонить sip.skype.com будет устойчиво отвечать 403: Forbidden). На счет привязанного в «Входящих звонках» аккаунта денег класть категорически не нужно – он только для входящих. После чего отправляемся настраивать астериск: sip.conf: [code lang=»plain»] ;строка регистрации register => 990510001XXXXX:ПАРОЛЬ@sip.skype.com/990510001XXXXX ;Профиль [skype] type=friend username=990510001XXXXX secret=ПАРОЛЬ fromdomain=sip.skype.com fromuser=990510001XXXXX host=sip.skype.com context=skype dtmfmode=rfc2833 canreinvite=no nat=yes srvlookup=yes qualify=yes trustpid=no sendrpid=yes insecure=port,invite [/code] Где 990510001XXXXX и ПАРОЛЬ, как не трудно догадаться, данные выданные скайпом. Nat — при необходимости extensions.conf – по вкусу: [code][office] ;звонки через скайп exten => _XXXXXXXXXX,1,Set(CALLERID(all)=990510001XXXXX) exten => _XXXXXXXXXX,n,Dial(SIP/007${EXTEN}@skype,60,T) [skype] ; звонки со скапа exten => _100,1,Dial(SIP/100,60,t) ; Добавочный номер (в настройках профиля на сайте) exten => _990510001XXXXX,n,Dial(SIP/100,60,t) ; Без добавочного номера [/code] Перед звонком через скайп!обязетельно! нужно установить CALLER ID в номер выданный скайпом, иначе звонок будет отвергнут. Скайп понимает номера в формате 00XYZZZZZ (E.164) и +XYZZZZZ, где X — код страны, Y — код региона, ZZZZZZ — номер. Для прохождения входящих звонков необходима регистрация на скайпе (строка register и строка insecure=port,invite)

Cобсно всё – перезагружаем конфиги или астериск и все работает, можно радоваться дешевым звонкам

Используемые источники:

  • https://www.allmessengers.ru/skype/chto-takoe-sip
  • https://habr.com/ru/post/147299/
  • https://www.remsys.com/ru/node/250
  • https://bevice.ru/posts/330.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий