Не приходят уведомления Whatsapp

Статус сообщений всегда отражается на вашем экране. По изменения «галочки» около сообщения вы всегда можете понять: доставлено и прочитано ли оно.

Если продолжительно время галочка остается серой, значит сообщение не получено абонентом. Данная проблема возникает редко, однако следует знать, почему в ВатсАп не доходят сообщения.

ne-dohodat-soobshenia-1.jpg

Виной тому могут быть различные причины. В основном они зависят от:

  • Проблем со стороны отправителя.
  • Сложностей у получателя.

Не доходят сообщения в Ватсап: проблема получателя

Если у вас точно нет проблем с передачей сообщений, то скорее всего они присутствуют у получателя. Возможно у него просто отключен телефон или отсутствует доступ к Интернету. Также проблема может возникнуть из-за того, что получатель внес ваш номер телефона в «Черный список».

ne-dohodat-soobshenia-3.png

В этом случае нужно дождаться пока получатель не решит проблему самостоятельно. Чтобы он знал о ее существовании попробуйте связаться с ним другими способами.

Также читайте нашу статью, почему не отправляется фото в WhatsApp.

Проблемы у отправителя

Даже если ваш телефон получает стабильный интернет-сигнал, а проблема все-равно наблюдается следует обратиться к настройкам Ватсапа. Возможно здесь установлены ограничения передачи данных в фоновом режиме. Для исправления этой ошибки можно воспользоваться следующими способами:

  1. Зайдите в Настройки телефона, выберите «Использование данных». Кликните по графе «Использование данных WhatsApp». Проверьте состояние функции «Ограничить фоновые данные».
  2. Настройка уведомлений. Зайдите в меню мессенджера и кликните «Настройки», а затем выберите «Уведомления».
  3. Перезагрузите свой телефон.

В случае неудачи попробуйте сбросить настройки Ватсапа до начальных или переустановите мессенджер. Обратите внимание, что при переустановке необходимо удалить все данные WhatsApp, включая временные файлы.

Не доходят сообщения на устройствах с iOS

На телефонах или иных гаджетах с операционной системой iOS проблема «Не доходят сообщения в Ватсап» решается следующими способами:

  • Включите синхронизацию данных. Сделать это можно в настройках телефона. Выберите «Использование данных», а затем «WhatsApp», далее «Меню».
  • Здесь же в настройках можно включить все разрешения для мессенджера Ватсап.
  • Попробуйте отключить энергосбережение. Возможно блокировка работы приложения происходит именно из-за этого.

Если вы не знаете, как переслать сообщение в WhatsApp, перейдите в другую статью на нашем сайте.

Сообщения Whatsapp приходят с задержкой – с такой проблемой сталкивался практически каждый пользователь мессенджера. Часто это неудобство решается самостоятельно, если понять причину опозданий.

Если вы заметили, что сообщения WhatsApp приходят с задержкой, самое время проверить настройки вашего телефона.

Основные причины

Причин сбоя загрузки может быть несколько. В зависимости от них нужно искать решение проблемы.

Отсутствие сети

Эта самая распространенная причина. Если долго не приходят уведомления от собеседника, то проверьте в первую очередь соединение с интернетом. Для этого заходим в браузер и пробуем загрузить любую страницу. В случае отсутствия сети страница не загрузится.

Плохой приём сигнала мобильной связи или же просто – «нет сети», довольно частая неполадка.

Решить ситуацию можно, используя несколько вариантов:

  1. Перезагрузить мобильное устройство, после чего снова попробовать подключиться. Возможно, у вас сбиты настройки. Необходимо зайти в них и посмотреть, правильно ли настроена сеть, не активирован ли “режим полета”, включена ли функция передачи данных.
  2. Проверить настройки Whatsapp, смартфона на предмет ограничения интернет-трафика.
  3. Пополнить счет телефона (если номер заблокирован).
  4. Перезагрузить роутер и отключить лишние устройства (при использовании домашнего wi-fi), проверить скорость соединения. Возможно, не хватает сигнала.

Включено ограничение фоновых данных

Фоновый режим телефона – это автоматическая загрузка всех уведомлений в мессенджеры (присланные фото-, видео-, текстовые сообщения), скачивание обновлений для приложений. Чтобы не тратить трафик интернета, иногда эту функцию отключают.

Ограничение фоновой передачи данных.

Если в Whatsapp включено “Ограничение фоновых данных”, то могут возникнуть проблемы с загрузкой уведомлений. В этом случае необходимо зайти в меню смартфона, открыть вкладку “Использование данных Whatsapp” и отключить опцию.

Нужно изменить настройки уведомлений

Для этого следует зайти в приложение и открыть настройки. Затем необходимо выбрать вкладку “Уведомления”, в меню “Сообщения и “группы” – установить желаемое количество уведомлений о сообщениях.

Проблемы у передающей стороны

Когда интернет в мобильном устройстве работает хорошо, а сообщения не поступают, то причина этого кроется в технических возможностях передающей стороны.

Это легко проверить, попросив отправить вам сообщения с других аккаунтов. Если они приходят без задержек, то собеседнику необходимо выявлять причину сбоя у себя.

Если сообщения по-прежнему долго не доходят

Решением в таком случае могут быть следующее:

  1. Отключить другие работающие приложения в телефоне. Возможно, из-за них произошел сбой.
  2. Удалить или отключить программы, которые не работают с мессенджером и блокируют его.
  3. Зайти в меню “Приложения” на мобильном устройстве и перезагрузить Whatsapp (отключить, через несколько минут снова включить). Возможно, возник сбой в приложении.
  4. Проверить, не заблокирован ли номер и находится ли он в черном списке у собеседника. В таком случае рядом с текстом будет высвечиваться “серая галочка”.
  5. Подтвердить регистрационные данные. Если мессенджер установлен недавно – нужно подождать несколько минут.
  6. Проверить формат данных (номер собеседника) и правильность их ввода.
  7. Отключить статус “не беспокоить” в приложении.
  8. Отключить функцию “Экономия энергии” в настройках телефона.
  9. Устранить сбой синхронизации с аккаунтом Google.
  10. Удалить приложение, после чего снова скачать и установить его из Плей Маркета. Перед этим не забыть сделать резервное копирование сообщений и полученных файлов в “облаке”. После установки они автоматически вернутся в телефон.

Это наиболее распространенные проблемы с получением сообщений. Если все настройки установлены по умолчанию, то сложностей в общении в Whatsapp быть не должно.

Как у любой программы, у ватсапп бывают сбои, вызванные внешними или внутренними факторами, и перед пользователем встает вопрос о том, что же делать в этом случае.

Что делать, если уведомления не приходят:

Уведомления в мессенджере не поступают по нескольким причинам:

  • Нет подключения к интернету;
  • Неправильно настроен ватсапп;
  • Нет разрешения на уведомления;
  • Не хватает оперативной памяти.

В первом случае все решается, как только аппарат получает доступ к сети, но если с этим все в порядке, то стоит проверить настройки приложения.

В случае нехватки оперативной памяти нужно зайти в настройки гаджета – Память – Ненужные данные – Удалить.

Android

При отсутствии уведомлений в приложении Whatsapp, установленном на Андроид, необходимо:

  • Открыть меню «Настройки» гаджета;
  • Найти подпункт «Показать уведомления»;
  • В списке приложений выбрать Whatsapp;
  • Проверить и, если надо, отключить параметр «Ограничить фоновые данные».
  • Иногда пользователь устанавливает, а потом забывает снять ограничение на получение уведомлений. Это могут быть сообщения о действиях одного контакта, какого-либо чата или общие. В данном случае для решения проблемы нужно:
  • Открыть приложение;
  • Зайти в меню и выбрать «Настройки»;
  • Перейти к «Уведомлениям»;
  • Проверить и разрешить звук уведомлений;
  • По желанию, дать разрешение всплывающие окна уведомлений;
  • Для Андроид 5.0 и выше выбрать или отключить высокий уровень важности.

Если не приходят уведомления от определенного контакта или чата, то значит стоит ограничение в личных настройках:

  • Открыть персональные настройки собеседника или группы;
  • Дать разрешение на использование индивидуальных уведомлений.

Iphone

Если Push-сообщения не проходят на Айфон, то в первую очередь нужно перезагрузить либо выключить и снова включить гаджет.  Проверить, не переведен ли смартфон в беззвучный режим. переключив кнопку «Без звука» на боковой панели смартфона так, чтобы пропала оранжевая полоса, говорящая о том, что аппарат находится в тихом режиме.

Читайте также:  Как сохранить переписку в Whatsapp? – Экспортируем чаты

При отсутствии результата проверить настройки гаджета и убедится, что функция «Не беспокоить» дезактивирована. В верхнем углу главного экрана значок в виде луны означает рабочее состояние функции DND. Выключают режим через Настройки – Не беспокоить – Отключить.

Эта же функция может быть включена для отдельного человека или чата. Проверьте в меню сообщений мессенджера наличие знака луны около иконок контактов, и если он есть, то отключите режим «Не беспокоить» в личных настройках абонента.

Push-сообщения могут отсутствовать при общем отключении уведомлений для приложений. Чтобы снова получать необходимую информацию, нужно:

  • Зайти в настройки смартфона;
  • Выбрать «Уведомления»;
  • В появившемся списке приложений найти ватсапп;
  • Разрешить получение уведомлений.

Уведомления не доходят на Андроид в спящем режиме?

Приложение ватсапп настроено работать в фоновом режиме, но иногда на Андроид, находящийся в спящем состоянии, уведомления не поступают. Причина может крыться в настройках уведомлений или плохом интернете.

Подключитесь к стабильной сети или проверьте и дайте разрешение на получение уведомлений в настройках гаджета либо мессенджера.

Если все работает нормально, то стоит переустановить мессенджер.

Используемые источники:

  • https://my-whatsapp.ru/ne-dohodyat-soobshheniya/
  • https://wotsap24.ru/faq/pochemu-soobshheniya-vatsap-prihodyat-s-opozdaniem
  • https://what-is-app.ru/whatsapp/ne-prihodyat-uvedomleniya-whatsapp/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий