Содержание
- 1 Не доходят сообщения в Ватсап: проблема получателя
- 2 Проблемы у отправителя
- 3 Не доходят сообщения на устройствах с iOS
- 4 Основные причины
- 5 Проблемы у передающей стороны
- 6 Если сообщения по-прежнему долго не доходят
- 7 Что делать, если уведомления не приходят:
- 8 Уведомления не доходят на Андроид в спящем режиме?
Статус сообщений всегда отражается на вашем экране. По изменения «галочки» около сообщения вы всегда можете понять: доставлено и прочитано ли оно.
Если продолжительно время галочка остается серой, значит сообщение не получено абонентом. Данная проблема возникает редко, однако следует знать, почему в ВатсАп не доходят сообщения.
Виной тому могут быть различные причины. В основном они зависят от:
- Проблем со стороны отправителя.
- Сложностей у получателя.
Не доходят сообщения в Ватсап: проблема получателя
Если у вас точно нет проблем с передачей сообщений, то скорее всего они присутствуют у получателя. Возможно у него просто отключен телефон или отсутствует доступ к Интернету. Также проблема может возникнуть из-за того, что получатель внес ваш номер телефона в «Черный список».
В этом случае нужно дождаться пока получатель не решит проблему самостоятельно. Чтобы он знал о ее существовании попробуйте связаться с ним другими способами.
Также читайте нашу статью, почему не отправляется фото в WhatsApp.
Проблемы у отправителя
Даже если ваш телефон получает стабильный интернет-сигнал, а проблема все-равно наблюдается следует обратиться к настройкам Ватсапа. Возможно здесь установлены ограничения передачи данных в фоновом режиме. Для исправления этой ошибки можно воспользоваться следующими способами:
- Зайдите в Настройки телефона, выберите «Использование данных». Кликните по графе «Использование данных WhatsApp». Проверьте состояние функции «Ограничить фоновые данные».
- Настройка уведомлений. Зайдите в меню мессенджера и кликните «Настройки», а затем выберите «Уведомления».
- Перезагрузите свой телефон.
В случае неудачи попробуйте сбросить настройки Ватсапа до начальных или переустановите мессенджер. Обратите внимание, что при переустановке необходимо удалить все данные WhatsApp, включая временные файлы.
Не доходят сообщения на устройствах с iOS
На телефонах или иных гаджетах с операционной системой iOS проблема «Не доходят сообщения в Ватсап» решается следующими способами:
- Включите синхронизацию данных. Сделать это можно в настройках телефона. Выберите «Использование данных», а затем «WhatsApp», далее «Меню».
- Здесь же в настройках можно включить все разрешения для мессенджера Ватсап.
- Попробуйте отключить энергосбережение. Возможно блокировка работы приложения происходит именно из-за этого.
Если вы не знаете, как переслать сообщение в WhatsApp, перейдите в другую статью на нашем сайте.
Сообщения Whatsapp приходят с задержкой – с такой проблемой сталкивался практически каждый пользователь мессенджера. Часто это неудобство решается самостоятельно, если понять причину опозданий.
Основные причины
Причин сбоя загрузки может быть несколько. В зависимости от них нужно искать решение проблемы.
Отсутствие сети
Эта самая распространенная причина. Если долго не приходят уведомления от собеседника, то проверьте в первую очередь соединение с интернетом. Для этого заходим в браузер и пробуем загрузить любую страницу. В случае отсутствия сети страница не загрузится.
Решить ситуацию можно, используя несколько вариантов:
- Перезагрузить мобильное устройство, после чего снова попробовать подключиться. Возможно, у вас сбиты настройки. Необходимо зайти в них и посмотреть, правильно ли настроена сеть, не активирован ли “режим полета”, включена ли функция передачи данных.
- Проверить настройки Whatsapp, смартфона на предмет ограничения интернет-трафика.
- Пополнить счет телефона (если номер заблокирован).
- Перезагрузить роутер и отключить лишние устройства (при использовании домашнего wi-fi), проверить скорость соединения. Возможно, не хватает сигнала.
Включено ограничение фоновых данных
Фоновый режим телефона – это автоматическая загрузка всех уведомлений в мессенджеры (присланные фото-, видео-, текстовые сообщения), скачивание обновлений для приложений. Чтобы не тратить трафик интернета, иногда эту функцию отключают.
Если в Whatsapp включено “Ограничение фоновых данных”, то могут возникнуть проблемы с загрузкой уведомлений. В этом случае необходимо зайти в меню смартфона, открыть вкладку “Использование данных Whatsapp” и отключить опцию.
Нужно изменить настройки уведомлений
Для этого следует зайти в приложение и открыть настройки. Затем необходимо выбрать вкладку “Уведомления”, в меню “Сообщения и “группы” – установить желаемое количество уведомлений о сообщениях.
Проблемы у передающей стороны
Когда интернет в мобильном устройстве работает хорошо, а сообщения не поступают, то причина этого кроется в технических возможностях передающей стороны.
Это легко проверить, попросив отправить вам сообщения с других аккаунтов. Если они приходят без задержек, то собеседнику необходимо выявлять причину сбоя у себя.
Если сообщения по-прежнему долго не доходят
Решением в таком случае могут быть следующее:
- Отключить другие работающие приложения в телефоне. Возможно, из-за них произошел сбой.
- Удалить или отключить программы, которые не работают с мессенджером и блокируют его.
- Зайти в меню “Приложения” на мобильном устройстве и перезагрузить Whatsapp (отключить, через несколько минут снова включить). Возможно, возник сбой в приложении.
- Проверить, не заблокирован ли номер и находится ли он в черном списке у собеседника. В таком случае рядом с текстом будет высвечиваться “серая галочка”.
- Подтвердить регистрационные данные. Если мессенджер установлен недавно – нужно подождать несколько минут.
- Проверить формат данных (номер собеседника) и правильность их ввода.
- Отключить статус “не беспокоить” в приложении.
- Отключить функцию “Экономия энергии” в настройках телефона.
- Устранить сбой синхронизации с аккаунтом Google.
- Удалить приложение, после чего снова скачать и установить его из Плей Маркета. Перед этим не забыть сделать резервное копирование сообщений и полученных файлов в “облаке”. После установки они автоматически вернутся в телефон.
Это наиболее распространенные проблемы с получением сообщений. Если все настройки установлены по умолчанию, то сложностей в общении в Whatsapp быть не должно.
Как у любой программы, у ватсапп бывают сбои, вызванные внешними или внутренними факторами, и перед пользователем встает вопрос о том, что же делать в этом случае.
Что делать, если уведомления не приходят:
Уведомления в мессенджере не поступают по нескольким причинам:
- Нет подключения к интернету;
- Неправильно настроен ватсапп;
- Нет разрешения на уведомления;
- Не хватает оперативной памяти.
В первом случае все решается, как только аппарат получает доступ к сети, но если с этим все в порядке, то стоит проверить настройки приложения.
В случае нехватки оперативной памяти нужно зайти в настройки гаджета – Память – Ненужные данные – Удалить.
Android
При отсутствии уведомлений в приложении Whatsapp, установленном на Андроид, необходимо:
- Открыть меню «Настройки» гаджета;
- Найти подпункт «Показать уведомления»;
- В списке приложений выбрать Whatsapp;
- Проверить и, если надо, отключить параметр «Ограничить фоновые данные».
- Иногда пользователь устанавливает, а потом забывает снять ограничение на получение уведомлений. Это могут быть сообщения о действиях одного контакта, какого-либо чата или общие. В данном случае для решения проблемы нужно:
- Открыть приложение;
- Зайти в меню и выбрать «Настройки»;
- Перейти к «Уведомлениям»;
- Проверить и разрешить звук уведомлений;
- По желанию, дать разрешение всплывающие окна уведомлений;
- Для Андроид 5.0 и выше выбрать или отключить высокий уровень важности.
Если не приходят уведомления от определенного контакта или чата, то значит стоит ограничение в личных настройках:
- Открыть персональные настройки собеседника или группы;
- Дать разрешение на использование индивидуальных уведомлений.
Iphone
Если Push-сообщения не проходят на Айфон, то в первую очередь нужно перезагрузить либо выключить и снова включить гаджет. Проверить, не переведен ли смартфон в беззвучный режим. переключив кнопку «Без звука» на боковой панели смартфона так, чтобы пропала оранжевая полоса, говорящая о том, что аппарат находится в тихом режиме.
Читайте также: Как сохранить переписку в Whatsapp? – Экспортируем чаты
При отсутствии результата проверить настройки гаджета и убедится, что функция «Не беспокоить» дезактивирована. В верхнем углу главного экрана значок в виде луны означает рабочее состояние функции DND. Выключают режим через Настройки – Не беспокоить – Отключить.
Эта же функция может быть включена для отдельного человека или чата. Проверьте в меню сообщений мессенджера наличие знака луны около иконок контактов, и если он есть, то отключите режим «Не беспокоить» в личных настройках абонента.
Push-сообщения могут отсутствовать при общем отключении уведомлений для приложений. Чтобы снова получать необходимую информацию, нужно:
- Зайти в настройки смартфона;
- Выбрать «Уведомления»;
- В появившемся списке приложений найти ватсапп;
- Разрешить получение уведомлений.
Уведомления не доходят на Андроид в спящем режиме?
Приложение ватсапп настроено работать в фоновом режиме, но иногда на Андроид, находящийся в спящем состоянии, уведомления не поступают. Причина может крыться в настройках уведомлений или плохом интернете.
Подключитесь к стабильной сети или проверьте и дайте разрешение на получение уведомлений в настройках гаджета либо мессенджера.
Если все работает нормально, то стоит переустановить мессенджер.
Используемые источники:
- https://my-whatsapp.ru/ne-dohodyat-soobshheniya/
- https://wotsap24.ru/faq/pochemu-soobshheniya-vatsap-prihodyat-s-opozdaniem
- https://what-is-app.ru/whatsapp/ne-prihodyat-uvedomleniya-whatsapp/